Ухожу я, ухожу. Марк Леви. Чара-БАМ

Олег Данкир
     Побродил по северам видать Марк Леви. Кто он был, какого роду племени, какой профессии, я так и не понял. Да и общались мы мало, раз в месяц, при сдаче процентовок. Так, перекинемся кивками. Я всё больше в работу был устремлён.
     Но однажды как-то поговорили. Оказалось, что он поэт, подарил мне сборник стихов своих на обычной бумаге в машинописи с правкой, в сущности рукопись. Оказалось, он путешественник, по тайге ходит неделями, причём один. Оказалось, он судит бои боксёров в Тынде. 
=====================

Ухожу я, ухожу,
Не увидимся мы с тобой,
Ухожу я вслед за весной,
Ухожу я всё дальше на север.

Вот и гуси уже пролетели,
Вот и забереги заблестели,
Енисей покрылся шугой.
Ухожу я‚ ухожу.

Ухожу я вслед за весной,
В тундре чёрные пятна земли
Прорыжели пожухли травой,
Не увидимся мы с тобой.

Ухожу я всё дальше, на Север,
И любовь уношу с собой.
++++++++++++++++