Гаражная история

Виктория Балянина
—  Я – поэт, зовусь я Нолик, у меня в кармане болтик.
 —  Всем привет, зовусь я Ванька, у меня в кармане гайка.
 —  Салю всем, зовусь я Коля у меня в гара;же Толя.
—  Всем привет, зовусь я Толик, я механик-алкоголик.
—  Здрасьте всем, зовусь я Павлик у меня есть тут гидравлик.
—  Всем! Привет! А я Егорка, у меня в гара;же «двойка».
—  Всем привет, а я – Дениска, у меня головка блока.
— Я – Санёк-механизатор, ну и вот – амортизатор.
—  Это – рулевая рейка. Всем привет, а я – Андрейка.
— Это – «дворники», а мы – Глеб и Павел – близнецы.
 —  Я – Мартын, а это – Васька, вот вам тормозные диски.
—  Где-то здесь был коленвал… Всем привет, я – Юлиан.
—  Всем привет, я – Герострат, у меня есть термостат.
—  Что вы тута все торчите? – заворчала бабка Лида. –
   Ишь,  собрались, алкаши! Воть туды их, растуды!
— А, реально, мужики, – вдруг сказали близнецы, –
 И чего мы тут зависли? Ведь у нас в гара;же виски!
— Так пошли скорей туда! – заторопил всех Юлиан.
И толпою мужички поспешили в гаражи.
С матюками, водкой, виски, наконец нашли-то диски.
Кто машину «обувал», кто электрику «качал»,
Кто всех песней развлекал, кто балонник вдруг искал.
Установив сей коленвал, наш Иван совсем устал.
День прошёл, неделя, две, открывается вдруг дверь.
— Мужики, вы чё, совсем?
— Ты чего это вдруг, Лен?
— А ты лучше помолчи! С тобой дома погворим!
— Вот ещё, - вдруг фыркнул Павел, - доставая распредвал,
— Лучше ты домой иди, - вдруг сказал ей Никодим.
— Ты кто такой? Откуда взялся? – потребовал ответ вдруг Васька.
— Никодим я, - буркнул тот, — вот, принёс я вам насос.
— Наконец тебя нашла! Быстро топай, Вась, домой!
— Маш, хоть ты не начинай!
— А-а-а, нашёлся, обормот! Показать тебе, где вход?
— Люсь, ну, Люсь! Ну, хватит, а? – недовольно буркнул Павел.
— Ах, вот ты где! А ну, пошёл! Или ты забыл, где дом?
— Вот, явилася, зараза, - заворчал наш Геродот.
— Уф, нашёлся наконец-то, - облегчённо выдохнула Светка. –
Ты чего вдруг здесь завис, мой любимый, Никодим?
Ты сказал, «на пять минут», а тебя нет трое суток…
— Так! А ну, все разошлись! Это что ещё за крик?
— Ты кто такой? А ну, вали!
— Успокойтесь, гражданин! Ты не видишь, что я мент? 
Вот тебе мой документ. Убедился? Молодец! А теперь домой, отец!
— Забирай их всех в кутузку! – взвыла, как сирена, Люська.
— Ты чего это несёшь? – навострила уши Маш.
— Я тебя сейчас как стукну! – замахнулась на Люську Юлька.
— Успокойтесь живо все! – потерял терпенье мент. –
Разошлись все по домам! Чтобы я не слышал вас!
— Ну, а как же наша «двойка»? - погрустнел совсем Егорка.