Про кота. Марк Леви. Чара-БАМ

Олег Данкир
     Не простой был он дядька, этот Марк Леви. Сам по себе, что было не просто на БАМе выдержать.
     Там, в основном, семьями, чуть ли не родами и народами работали. У белоруса какого день рождения, пол посёлка влезет в балок. А он всегда один, но вроде бы и со всеми.
     И стихи его странные. Там у нас если писали, то патриотические, блатные, или в газету. А тут лирика, личное.
     Может я вообще этот этап своей жизни проглядел, вокруг сплошные гении, а я бетон, да кирпич…
================

                ШУТКА

Мурмурки надех, мурмурки
«Не прячь глаза, нандех, не прячь»
Из индийской песни.

Кот мой мурлычет
Мур-мур, мурмурки,
Жёлто-зелёный глаз!

Трётся и просит,
Чтоб дал руки,
Руку протянешь - он раз -
Схватит и держит,

Грызёт и бьёт лапами,
Сам на спине.
- Но ведь не больно?
Грызнёт, лизнёт,
Глазки он жмурит мне.

Знаю, играешься, серый шалун,
Руки целы, и мне
Взяться нужно скорей за перо
И написать о тебе.
++++++++++++++++++++