Поезд Чара-Хани. Марк Леви. Чара-БАМ

Олег Данкир
     До 1983-го года железная дорога доходила только до посёлка Хани, это с востока, а с запада – до Куанды, это где Витим (Угрюм-река). В чару поезд пришёл осенью 1983-го года. Серебряное звено укладывали.
     С Марком Леви познакомился в 1986-м году, когда перешёл работать систему железных дорог, которые были заказчиком БАМ. Он курировал то ли Икабью, то ли Сюльбан. На неделю мог уйти в тайгу, один. Или поехать в Тынду судить бои боксёров.
     Подарил мне сборник своих стихов, напечатанных машинкой на обычной бумаге. Сейчас она пожелтела от времени, а мы побелели наоборот.
     Где ты Марк?
======================

Через Хани на Чару проходит
Поезд утром, а ночью назад.
Здесь на вахту ребята выходят,
Доброй ночи они говорят.

И грущу я от встречи до встречи,
Хоть стоянка здесь сорок минут.
"С добрым утром" – потом - "добрый вечер",
Мы уедем, а я лишь вздохну.

Этот поезд пока он не скорый,
Все на БАМе ещё впереди.
Впереди столько новой работы,
Городам ещё только расти.

И грущу я от встречи до встречи,
Хоть стоянка здесь сорок минут.
"С добрым утром" – потом - "добрый вечер",
Мы уедем и я лишь вздохну.
++++++++++++++++++++++++