***

Вера Нижибецкая
МОЛИТВА
Господи, Сущий и Вездесущий, помоги мне молитву для моей Души написать, пусть через мои руки, мысли, слова течёт Твоя энергия и всё трансформируя, излучается из меня. Великий Бог, помоги первую скорость – ум – отключать и научиться самую быструю – Твою - скорость включать, чтоб Твой  Пульсар Радости в себе ощущать из которого изливается Твоя бесконечная Благодать. Она всем клеточкам, телам Сущим Хлебом является и ею всё исцеляется. Господи, помоги трансформировать страхи – энергии, которые закрепощают Тебя во мне. Господи, помоги в эти энергии не уходить, а Тобою их заполонить. Господи, прошу Тебя, помоги из энергий дуальности – разделения – оценки уйти, чтоб Твою Благодать обрести. Господи, помоги в низких энергиях не застревать, а всё это Тебе на трансформацию отдать. Господи, помоги мне не свой, а Твой Крест нести, чтоб в Вечности Рай – Твою Благодать обрести. Господи, молю Тебя, Благодатью Своей раствори все страхи у меня, чтоб ею наполнились все тела. Господи, молю Тебя, пульсируй сильней и растворяй, растворяй энергии страха скорей, пусть всюду, всюду они растворяются и в Твою Благодать превращаются. Благо Дарю, Великий Творец, Иисус, Учителя, что Благодатью Знаний наполняли вы меня.Верия.