Встреча

Екатерина Кобыльникова
Ты прижмешься ко мне устало
И промолвишь, "Люблю тебя!
Может заново, всё сначала?
Чтобы кругом опять голова."

Тихо руки, ко мне на плечи
И скользнёт твой лукавый взгляд.
"Я ведь знаю, что время не лечит
И что трудно вернуть назад..."

И рука проскользнёт по пряди
Золотистых моих волос...
"Не смотря ни на что, не глядя,
Я ведь душу тебе принёс!"

Смотришь робко, рукой касаясь
Виновато, свой пряча взгляд.
От любви своей, задыхаясь
И по нервам включив разряд.

Приближаясь ко мне всё ближе,
Смотришь прямо, глаза в глаза.
Стук биения сердца, слышен
И мужская упала слеза...

На ладони слеза скатилась,
Нежно руку мне обожгла.
Я ведь помню, как я влюбилась,
Я ведь помню, как Вас ждала!

Он присел осторожно рядом,
Закурил и едва дыша...
"Ну прости, оба мы виноваты!
Или больше не любишь меня?"

И украдкой, рукой за плечи
Крепко сжал, как в последний раз,
"Знаю, знаю, что время не лечит
Но прошу, не давай отказ!"

Я сидела и просто молчала,
Понимая всем сердцем его.
А внутри, лишь душа кричала -
"Не люблю, никого, никого!"

Он взглянул еще раз, на прощанье
И отвел от меня глаза...
"Ах любовь, ты моё наказание,
Ты прости, что люблю тебя!"

Зашагал от меня отдаляясь,
Ускоряя свой шаг быстрей.
А я шепотом, тихо - "Каюсь,
Но люблю я тебя, сильней!"

17.10.2021