Азбука жизни Глава 6 Часть 109 Прорвало!

Тина Свифт
Глава 6. 109. Прорвало!

http://proza.ru/2021/10/17/569

Ребята удивляются. Понимаю, что такое напечатать нельзя.
- Воронёнок а что ты сейчас глаза поднимал?
- Виктория, удивляемся, что при своём абсолютном пофигизме, тебя просто прорвало.
- А вот смотрю на вас, племянник, на гениального Воронёнка, как он неделю назад объяснял доченьке моей подружки по геометрии за девятый класс, что девочка получила две пятерки за неделю. Как важно, каждому из нас, находиться на своем месте.
- Кто бы говорил, тётушка?! Ксюше предложил отец получить высшее образование в университете. И бабуля наша и сегодня пишет для своего правнука прекрасный учебник по математике. Кстати, коллега Ксении Евгеньевны, у которой ты училась в университете.
- В каком, Виталик?!
- Уже в Петербурге, Воронёнок! Но вас же не заставить быть педагогами. Хочется большего. Вот и я, мальчики, выбрала факультет с математическим уклоном.
- Зато сейчас помогаешь мужчинам в проектах!
- Верно, Игорёк! Быть во всём независимым, в смысле и кошелька, - очень важно!
- Я слышал, как ты Соколова склонила, чтобы он получил и техническое образование.
- Для Викули один диплом был преступлением.
- Папа, но ей было за кем тянуться.
Влад, заметив поддержку сына,  посмотрел на меня, понимая, что в таком раю истинных мужчин и профессионалов всё же и победил разум. Окончив технический факультет университета, я понимала, что надо поступать в консерваторию. Тем более занималась параллельно музыкой, видя, как Ксюша, хотела, чтобы я получила и высшее музыкальное.
- Твоим обстоятельствам, подружка, можно только позавидовать. Живя среди учёной элиты, ты смогла успеть везде!
- С такими природными данными, папа, у неё не было просто выбора!
- Сын, она этого не замечала.
- Конечно, как говорил папа, что они её никогда в будни не могли поймать.
- Виталий, а в воскресные дни, я к ней приходил с Соколовым на Кутузовский или на Арбат к твоему деду. Андрей смеялся, говоря, что Викуля гуляет уже по Невскому.
- Бывали моменты, если касалось школьных каникул, то я не смогла до вас с Эдиком дозвониться, прогуливалась уже по Сан-Хосе или Сан-Франциско.
- Не сочиняй! Ты для нас готовила часто такие сюрпризы.
Влад улыбается с ребятами, а я решила записать их разговор.

http://proza.ru/2021/10/19/641