Пришла в этот мир умная и злая. 2

Шевцова Софья
-Расскажи, что нибудь смешное. Из детства например?
-Детство... От него много зависит. Это фундамент нашей личности.Думаю, что проходя квест под названием жизнь у людей есть выбор, либо озлобиться от неудач, либо научиться видеть прекрасное в казалось бы банальном и стать от этого совершенно счастливым. Иногда мне кажется, что мы вообще приходим в этот мир демонами, чтобы исправится. (Если ты не в курсе, то именно дети убивают бродячих животных с особой жестокостью).Я к счастью животных не убивала, но насекомых да. С интересом. Абсолютно не понимая, что они живые. Я вообще  пришла в этот мир умная и злая. Умная потому что первое своё слово я сказала в 10 месяцев, это слово почему то было папа. (Видимо на зло маме) А в 1.5 года я уже умела смеяться, как дьявол, если раздобуду кассетник покажу. У меня есть аудио кассета с датой, где папа читает мне стишок и когда он доходит до фразы :"А у бедных акулят зубки болят." Я начинаю ржать детским дьявольским голосом. Жуть.


Потом правда это у меня прошло. Ну почти. ;;
Нам всегда читали книги. А перед сном включали пластинки со сказками и стихами, а потом уже и сама стала читать.Взахлёб.

Если ко мне приходили друзья. А около меня всегда было много людей, я со злым лицом усаживала их на диван, молча давала им книжки и сама садилась читать.
До сих пор помню ваши лица дорогие друзья. Простите. Ахахах))

И только один мальчик понял меня правильно и подарил мне 2 чудесные книги Хроники Нарнии. Но их хватило ненадолго, я всё время читала. Стоя, сидя, лёжа. За столом, в ванной. На ходу. Причём потом уже было неважно что. Вчера я могла читать Незнайку на Луне, а сегодня медицинский справочник терапевта. Или сегодня Чиполлино, а завтра Тайны великой инквизиции. Дома было много книг, потому что единственный подарок, который я просила был книги. Книги были моим укрытием я пряталась в этих мирах, от злых людей, от которых я обычно ничего не получала кроме расстройства и разочарований.