О женской красоте

Шевцова Софья
Есть такие женщины ну чудо какие хорошенькие. Знаю таких лично даже. Вот они могут сквозь весь город, метели, дожди и ураганы на автобусе к шести утра приехать в назначенное место и.... Смотришь на них, а они значит волосинка к волосинка, помада, тушь, реснички, туфельки блестят,а сама улыбается, значит.

А я? А я не такая!Нитакая!Что со мной не знаю. Но со мной почти всегда, когда я хочу прихорошиться и выглядеть женственной, происходят какие то крайне досадные недоразумения.И стоит мне пригладив все перья выйти  на улицу и.....Финита ля комедия, гуд бай буэнос диас... Потому что ветер тут же хватает меня за волосы, теребит, теребит и улетает весьма довольный моим новым образом из мультфильма "Домовёнок Кузя" .
Я прикусываю от досады губы, размазывая помаду, начинаю вытирать рукой и она уже на подбородке, я в отчаянии и кажется, что хуже уже не будет, но сразу после того, как мне это показалось, в глаз залетает какой-то метеорит и я остервенело тру глаз, а потом вспоминаю, про тушь. Которая уже размазана по всей физиономии, перекошенной от бессильной злобы. Но и это ещё не всё! Ха ха ха!Апогеем драмы становится машина, которая пролетает мимо, подняв мега кило тонны грязных и ледяных брызг и ты стоишь открыв рот в безмолвном крике и протянув руку в сторону умчавшейся дряни и чувствуешь, что промокли даже трусы и ты идёшь такая вся растакая, приглаживая чёлку, которая выглядит почему-то теперь, как два рога и утешаешь себя, тем что главное это духовная красота и что если этого кто-то не понимает, то он просто тупой! Ахахах))