Последнее желание. Глава 22. Пробуждение ото сна

Карин Андреас
Глава 22. Пробуждение ото сна

Утро нового дня Кейси начал со звонка своему адвокату Луису Гмуту.
— Поручаю вам возбудить уголовное дело против Джеффа Малфоя о дерзком набеге на клинику, моем похищении, обращении со мной в беспамятстве, как с военнопленным с применением изощренных пыток, повторном вооруженном нападении на клинику, угрозе жизни моей семье и друзьям. У меня претензии к нему по оплате компенсации за порчу моего имущества. Я требую выплату морального ущерба в миллион долларов. Нынешнее состояние его здоровья отнюдь не уменьшает совершенных им преступлений.
— Давно жду вашего решения. Согласен с ним. Вас пытали? Я не знал подробностей, — сердито заметил басовитый голос.

— Меня часто мучает головная боль. Какое-то устройство вмешивалось в работу мозга. Мне несколько раз что-то кололи, чтобы не приходил в сознание, — сообщил Кейси.
— Серьезное обвинение. Как поступите со вторым генералом? Нельзя забывать и прощать такое преступление, как захват семьи в заложники, — добавил адвокат.

— Вы правы. После тех злосчастных часов не могу оставить семейство на минуту, отлучиться из дома. В данный момент с родными нахожусь на острове. Не осмеливаюсь поплыть в город без них. Жена и дети всё еще в тяжелом психологическом состоянии. Руководство собственностью поручил помощникам. Потому возбуждаю уголовное дело против генерала Фреди Кливеле за организацию и осуществление незаконного вторжения на мою территорию и взятие в заложники всей моей семьи. Из-за этих происшествий моя пациентка Карин впала в летаргический сон. Чувствую, Луис, что безнаказанность является поводом для подлецов, чтобы спланировать и осуществить новые бесчинства с целью навредить моим близким. Мне удалось без потерь, замысловатыми путями привезти всех на остров, но не уверен в нашей полной защищенности, как и в безопасности отдыхающих на райском уголке Земли. Люди вверили персоналу пансионата свои жизни, не только здоровье.

— Записал и учту ваши требования при возбуждении уголовных дел, — обещал адвокат. – Не сомневаюсь, присяжные заседатели будут на вашей стороне.

Журналистка Вивиен Эли напросилась погостить на острове с оператором. Она надеялась записать ряд передач о Кейси, о стрессах перенесенных им, его семьей и близкими. Сенатор обещал принять в передачах активное участие. А пока все – гости и персонал, наслаждались сказочным островом: пляжем, хвойным лесом, игровыми площадками, тренажерами. Карин по-прежнему оставалась безучастна. Надев на нее купальник, Роберт укрывал простыней. Ее привозили к пляжу на больничной каталке. Устанавливали длинную ширму. Кейси откидывал простыню, и окунал пациентку в воду, под ее голову Роберт клал надувную подушку. Она лежала на мелководье, доктор массировал тело спящей женщины. Дети и супруга барахтались где-то рядом. Роберт плавал неподалеку. Время от времени, заменял друга, сам массировал тело подруги.

Вечером третьего дня пребывания на острове семьи Кейси, журналистка попробовала записать первую передачу о знаменитости.
— Как думаете, доктор, в свете произошедших событий, с чего нам следует начать? – журналистка решила посоветоваться с владельцем острова.
— Если начать со взятия в заложники малолетних детей, многие переключатся на другие передачи – некоторым тяжело смотреть такие кадры о детях. У иных телезрителей возникнут разные вопросы. Давайте, начнем сначала, с истории моих предков.
— Вы правы! – воскликнула воодушевленная Вивиен. – Я хотела посвятить им отдельную передачу. Начнем с предков.

— Мой прадед Эдгар Кейси известный мистик, медиум и целитель. Кейси автор нескольких тысяч стенографически записанных ответов (чтений) на самые разнообразные вопросы, начиная от диагнозов и рецептов для больных и заканчивая информацией о причинах гибели цивилизаций. Большая часть чтений сделана в особом состоянии транса, напоминающем сон, так он получил прозвище «Спящий пророк».
— Да, мне известна эта информация, — Вивиен кивнула с пониманием.
— Моему деду не нравился шум вокруг отца, хотя он во всем его поддерживал. Силы прадеда таяли стремительно. Он себя не щадил, считал, что обязан помогать людям, и рано угас.

— Печально, — вздохнула Вивиен. – Таких уникальных личностей необходимо беречь.
— Он успел передать сыну многие знания, добытые в состоянии транса. Так он сумел наследнику активизировать шишковидную железу, но велел хранить всё в тайне от общества, пока обладатель необычных умений и знаний не разберется в скрытых способностях и будет уверен, что не нанесет людям вред. «Изучай медицину, не ленись», — таковы были последние слова отца.
— Правильное напутствие отца сыну, — заметила Вивиен.
Оператор снимал лица рассказчика и ведущей. Выдержав значительную паузу, доктор продолжил.

— Дед заметил, что я любознательный малец, мне едва исполнилось три года. «Зачем тебе игрушки? Быть взрослым интереснее». Играя со мной, научил многому. С ним время пролетало быстро и забавно. Я научился водить автомобиль в десятилетнем возрасте, но не требовал разрешения кататься самостоятельно. Дед увозил меня в гористую местность в безлюдные места. Там показывал свои способности и обучал правильному использованию навыков. Создавал иллюзии, силой мысли ломал верхние ветки высоких сосен. Я повторял за ним движения. «Не важно, что сегодня у тебя не получилось, — успокаивал дед. – Главное, ты знаешь принципы подобных действий. Обладая феноменальной памятью, не забудешь уроки, повторишь после двадцатилетия. Изучай все предметы связанные с медициной. Лишних знаний не бывает, мой мальчик». Я по нему скучаю. Не встретил второго такого умного человека, — вздохнул доктор.
— Понимаю ваши чувства, — Вивиен кивнула.

— Спасибо деду! Могу самостоятельно построить дом. Коттедж сделан по моему проекту. Я принимал активное участие в строительстве клиники. Чрезвычайно доволен результатом моих стараний.
— Остров принял нынешний вид с учетом ваших предложений? – уточнила ведущая.
— Верно. Я покажу снимки, каким приобрел его. Бывший владелец быстро потерял интерес к невзрачному клочку земли. Лес выглядел старым и заброшенным. Скалистые берега и отсутствие пляжного песка отталкивали потенциальных покупателей. Люди хотят жить на всём готовом. Желают получить всё и сразу. Продавцу требовалась сумма для нового замысла, я купил остров сравнительно недорого. Однако пришлось влезть в долги, но об этом никто не знает. Для привлечения богатых клиентов покупал самое лучшее оборудование, оно не дешевое. В целях экономии сначала сам лечил пациентов. Да и женился не сразу. Дед говорил: «Твои дети не должны смотреть на сверстников голодными и завистливыми глазами». Анжела меня понимала и терпеливо ждала, поддерживая во всем. Постоянно делился с ней своими планами. Между нами не существовало секретов. Наши отношения с самого начала строились на доверии.

— Берега скалистые значит пляж рукотворный? – полюбопытствовала Вивиен.
— Да, строители вырыли канал. Песок привозной. Дорого, но красиво и полезно для здоровья.
— Понятно, получается, что всё на острове рукотворное. Браво вашей мысли и умению строителей. Здорово, когда встречаешь единомышленников. Если это не большой секрет, покажите ваши фотографии времен знакомства с Анжелой, — попросила журналистка.
Кейси нашел снимки в телефоне и показал Вивиен.
— Могу скинуть вам те, которые выберете. В них нет ничего тайного.
Вивиен выбрала наиболее красноречивые фотографии. Они позже появятся с надписями: первая лекция, знакомство, студент – старшекурсник, первая любовь, свидание.
— Здесь достаточно материала для передачи, — обрадовалась Вивиен.
В небе светили звезды. Кейси не заметил, как вокруг него образовался круг из кресел, занятых отдыхающими. Присутствующие с замиранием сердца слушали рассказ правнука известного медиума прошлого. Дети прислонились к коленям отца и уснули. Кейси осторожно подхватил обоих на руки и понес в номер. Анжела шла за ним улыбаясь.

Утром Кейси проснулся с необычными ощущениями.
— Сегодня лень везти Карин на пляж, — заявил супруге.
Доктор позвонил санитару:
— Джимми, принеси две канистры морской воды.
— Для купания Карин, — догадался парень. – Сбегаю к каналу.
Через полчаса ванну заполнил наполовину. Роберт положил в нее надувную подушку. Эдгар уложил пациентку в воду, и начал массировать тело.
— Роберт, включи теплую воду, спусти — эту, принеси шампунь. Искупаем Карин. От морской воды волосы слиплись.
Когда спящую больную искупали, Анжела подала полотенце Роберту.
Карин уложили на кровать.

Подключив систему интенсивной терапии, компания ушла на террасу завтракать. Роберт быстро вернулся, чтобы проверить всё ли в порядке. Следом прибежал Роман. Вскоре вся семья собралась в номере друга.
— Папа, можно я обниму Карин? – Роман в нетерпении прыгал на месте.
— Можно, — Эдгар удивился любопытству сына.
— Я знаю, как разбудить Карин.
— Говоришь о ней, как о своей подружке. Расскажи, что задумал, — усмехнулся отец.
— Это секрет. Секреты нельзя рассказывать, — серьёзно возразил сын.
Анжела стояла за сыном и улыбалась.
— Может, ты знаешь о секрете. О чем вы говорили перед ее засыпанием? — полюбопытствовал супруг.
— Они что-то между собой тихо обсуждали. Помню слова Карин: «Авантюрист авантюриста видит издалека». Оба рассмеялись.

— Она права, есть в нашем сыне тяга к приключениям, — Эдгар улыбнулся.
Мальчик стоял, прижав кулачок к смеющемуся рту.
Подошел к постели, обнял Карин за шею и тихо в ухо прошептал:
— Помнишь наш секрет? Ты обещала. Сколько мне ждать пока ты проснешься? – он сердито топнул ножкой и произнес громче: – Ты обещала.
Взрослые стояли у постели полукругом и вглядывались в лицо больной. Дети обнялись и жались к матери. Несколько минут ничего не происходило. Вдруг веки спящей затрепетали. Роберт сел справа на кровать, взял подругу за руку. Кейси уселся слева, и приподнял спину женщине. Она судорожно вздохнула.

— Появился пульс, — пощупав запястье, прошептал потрясенный Роберт.
Карин приподняла веки и прошептала:
— Воды.
Анжела быстро наполнила стакан из бутылки, стоявшей на столике, и протянула Роберту. Кейси усадил пациентку, Роберт поднес к ее губам стакан. Она не могла поднять непослушные руки, выпила половину.
— Мне бы умыться, — прошептала с трудом.
— Мы только что тебя искупали, ты чистая, — успокоил Эдгар.
— Я голодная, — она произнесла смелее.
— Анжела, сделай коктейль. Ничего другого пока тебе нельзя, — серьезно заявил доктор.
Мужчины, не сговариваясь, стали массировать ее руки и ноги: Роберт на правой стороне тела, Эдгар – на левой.
Анжела принесла коктейль. Роберт вложил стакан в руку подруги и придерживал. Карин пила медленно.
— Пей по частям, — посоветовал доктор, — так лучше усвоишь. В конце запьешь водой.
— Доктор знает, что говорит, — Роберт отобрал стакан. Прикатил коляску. Кейси посадил в нее пациентку.
— Пока покатайся, двигай руками. Время обеда. Порцию Роберта принесу сам, — Эдгар направился к двери.
— Волосы Карин потемнели и отросли. Я постригу седину после обеда, — обещала Анжела.
Семья удалилась на террасу.

Карин крутила руками колеса коляски, разминала пальцы.
— Ты их чувствуешь? – озабоченно спросил друг.
— Болят, потому что не работали, — она смотрела виновато.
Он подал ей стакан с коктейлем, она допила напиток смакуя.
— Не ела вечность, — она облизнула губы.
Он налил ей воды, она пила небольшими глотками.
— Карин, ты что-либо слышала? Кейси шептал, пытался пробиться к тебе телепатически. Я запел, подпевал певице: Ветер ли старое имя развеял. Ты в курсе, что мы женаты? – Роберт смотрел, с нетерпением ожидая ответа.
— Как вам удалось зарегистрировать брак с женщиной в летаргическом сне? – она рассмеялась. – Кейси волшебник. Долго спала?
— Две недели. Ничего не слышала?

— Музыку услышала, акустическая гитара могла вырвать меня из того тоннеля. В голове мелькнули слова: Смерть побеждающий вечный закон это любовь моя.
— Мы включали песню три раза. Что ты видела? – глаза мужчины зажглись.
— С самого начала попала в заполненный туманом лес внутри тоннеля. Вдали манил яркий свет, почему-то боялась идти в ту сторону. Скорее, топталась на месте. Когда услышала звуки гитары, увидела белокрылых птиц. Наверно, летали голуби. Они метались из стороны в сторону, тоже не стремились к свету. Вероятно, так носились мои мысли. Хотелось вернуться к тебе, но не знала куда шагать.
— Что обещала мальчику?
— Сказала только, что это будет вкусный секрет.
— Всегда выполняешь обещание? – Роберт засмеялся. – Вспомнил стерлядь у твоего племянника.

Эдгар прикатил столик с обедом Роберта.
Анжела повезла Карин в ванную, отрезала седые концы волос, помогла вымыть голову.
— Тебя трудно узнать. Чудесные волосы меняют лицо.
Все собрались в гостиной Роберта.
— Карин нужен свежий воздух. Идем на прогулку по острову, — решил доктор.
— Мне нужна шляпа. Боюсь, под солнцем почернеет лицо.
— У меня есть две шляпы, — Анжела ушла и вернулась с ними в руках.
Карин выбрала соломенную шляпу с большими полями.
Кейси позвонил:
— Майелс принеси ходунок для взрослого.

В дверь постучали, Эдгар открыл.
— Карин проснулась! – обрадованно воскликнул Майелс вкатив ходунок.
— Возьмем с собой коляску и ходунок, — решил доктор.
— И воду, — попросила Карин.
— Принесу бутылки, — Майелс исчез за дверью.
Компания вышла на террасу. Карин выкатили в коляске. Майелс каждому раздал по бутылке с водой.

— Карин проснулась! – обрадованно воскликнула журналистка. Оператор заснял всю компанию.
Кейси предупредительно поднял палец, чтобы Вивиен не задавала вопросы. Она согласно качнула головой.
Компания спустилась на тропинку и дружно направилась в сторону леса.
Вскоре Карин посадили в ходунок.
— Как дитё малое, — она грустно вздохнула.
— Шагай смело, разомни ноги. Пусть вспомнят, как надо двигаться.
— Папа, покажем Карин домик на колесах, — предложил Роман.
— Идем в ту сторону, — согласился отец.
— Я спал на верхней полке, — горделиво сообщил мальчик.
— Мы все ночью спали в домике, — подчеркнула Алиса.
Роберт и Эдгар страховали больную, держали ходунок с двух сторон, когда они спускались на остановку машин. Домик на колесах возвышался над всеми автомобилями.
— Не ошибешься, домик на колесах выглядит внушительно, — улыбнулась Карин.
Кейси достал ключи из кармана, открыл дверь. Коляску оставили снаружи. Карин с ходунком внесли в салон.

— Как здесь уютно! – воскликнула Карин.
— Там ты спала, — Роберт распахнул дверь спальни.
— Я спал там, — Роман указал на полку над кабиной.
— Здорово! Можно путешествовать всей семьей, — восторгалась Карин.
Когда компания снова оказалась на тропинке, ведущей к зданию. Карин пересела в коляску. Эдгар присел на корточки:
— Признайся, что обещала ребенку.
— Ругать не будешь? – она лукаво улыбнулась.
— Рад, что ты проснулась.
— Решила предложить вам прогулку всей семьей по моему городу, — она шепнула ему на ухо.

— Ха-ха-ха, — Эдгар расхохотался. – Я не против.
— Что-то вкусное? – мальчик прыснул. – Шашлык?
— Шашлык, — подтвердила Карин и добавила, — мороженое эскимо на палочке.
— И пончики, — вставил Роман.
— Да, — она рассмеялась открыто.
— Подробнее не объяснишь? – уточнил Эдгар.
— Секреты нельзя раскрывать раньше времени. Мне надо научиться ходить.
— Заставлю бегать на тренажере, — обещал доктор.
Компания просидела на террасе до ужина.

Когда повар начал сервировать столик, Кейси предупредил, что Карин будет пить только коктейль.
— Ягоды и суфле на десерт, — сообщил повар.
— Можно, принесешь всем, — согласился доктор.