9 октября 2021 Клею обои поверх лампочек

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что я часто ходил гулять по Торгашинскому хребту около Красноярска. В трёх гротах я устроил себе избы, где останавливался на ночлег. Моя хорошая знакомая Оксана Бондаренко попросила у меня координаты моих избушек. Я ей дал gps координаты.

Передо мной лежат обнажённые живые девушки с отрубленными ногами и руками, упакованные в стрейч-плёнку. Чтобы мне не смотреть такой ужас, я быстро СМЕНИЛ СЮЖЕТ СНОВИДЕНИЯ.

Я в большом помещении, в котором идёт ремонт. Из стен выведено много маленьких лампочек со спиралью накаливания, длина каждой лампочки сантиметра 4. Они висят на проводах длиной от десяти до двадцати сантиметров. На квадратном метре стены около десяти лампочек. На стену, прямо поверх лампочек, я стал приклеивать обои. После приклеивания обоев стена становилась ровная, а лампочки светились через обои. Потом на эти обои я стал наносить финишную шпаклёвку. Увидел, что после шпаклевания в одном месте образовалось несколько больших пузырей на стене – обои отошли от стены. Я взял нож со сменными 18-мм лезвиями с рукояткой из металла, прорезал обои в тех местах, где они вздулись, и оторвал их. В местах, где я снял обои, из стены снова стали торчать светящиеся лампочки. Я приклеил поверх лампочек куски обоев, стена снова стала ровной. Стену довёл шпаклёвкой до идеального состояния.

Во время выполнения этих работ я периодически переносился в 70-е года прошлого века, чтобы послушать выступления одного советского генерала в мундире чёрного цвета. Последний раз я перенёсся в 1974 год.

Я шпаклюю стену с лампочками под обоями. У меня смартфон с прорезиненным корпусом в форме вытянутого треугольника с сильно закруглёнными углами, один угол прямой, диагональ волнистая. На нём включилась компьютерная игра, которую я никак не могу выключить. Рядом со стеной, которую я шпаклюю, стоит мой компьютер. Пробую выключить игру с компьютера – не получается. Ко мне подходит мой одноклассник Слава Сальников. Говорю ему о своей проблеме. Он берёт мой смартфон, на что-то нажимает – игра останавливается. Слава говорит мне:

– Теперь введи на компьютере слово … (забыл это слово после пробуждения), и тогда игра выключится.

– Слава, скажи, на что ты нажал?

– Игорь, введи на компьютере …, чтобы игра выключилась.

– Скажи, на что ты нажал. Мне же надо это знать.

– Введи на компьютере …

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25