1 Международный Конкурс. Я голосую

Ирина Смоленкова
К 1 конкурсу "Мой псевдоним..." маленький экспромт от Демари


Друзья,
Мои!
Конечно же!
Авторы!
Прозы!
Разные
Невероятные,
Ищущие,
…нашедшие,
Скромные
И
Кричащие…
Другие…
И
Свои!
Теперь
Мои
Все
Вы!
Мои!
И я рада
За себя!
Вас!
Их…
Это я о врагах,
Они
Конечно"курят"
В сторонке
Ждут…
Как и мы,
Финал!!!
Невероятный
Взрывной!!!
Первый!!!
И,
Говорят,
Этот конкурс!
Даже…
Тема!
Для чьей-то
Диссертации!!!
Назрела...
Бери просто,
Или
Хватай
Нас
"Тепленьких",
Таких
Разных!
Потому что мы есть!
Живые!
Авторы-псевдонимы!
Ура!
И пусть
Победит жизнь-игра!!!

16.10.21
ВН


Моё голосование:

1 тема
1 место 3 голоса Николай Иванович Кирсанов
2 место 2 голоса Николай Львов 4
3 место 1 голос Эгрант
спецприз 1 голос Ирина Вебер 2

2-3 темы
1 место 3 голоса Татьяна Чебатуркина
2 место 2 голоса Ная Иная
3 место 1 голос Геннадий Белоскурский
спецприз 1 голос Мария Такмакова


Друзья, что я хочу сказать, я долго не могла решить, как же мне поступить. Голосовать или нет. Пришлось вчера советоваться с Абром. Сказал: "Надо проголосовать открыто. Соберись... " Я собралась. Понимаю, что мой выбор может кого-то обидеть. Но прошу Вас всех, давайте спокойно двигаться к финалу. А он будет... невероятным. Потому что этот финал будет честным и искренним. Обещаю правильно "свести" все голоса. Голосую я еще и потому, что понимаю, может как раз этих 14 голосов, которые я "не отдам", кому-то не хватит для победы.
Я не буду комментировать свои предпочтения. Я уважаю выбор каждого. И все участники достойны равного внимания и уважения, даже те, кто по каким-то причинам вышел из игры...


С уважением ко всем,
Ирина Смоленкова
она же Демари

17.10.21
ВН