7 октября 2021 В СССР на машине времени

Игорь Орловский
Четверг
1-е лунные сутки.

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что я поднимался в лифте на верхний этаж здания к своему знакомому. Квартиры в доме были большие, элитные. А лестничный марш широкий.

В своём частном одноэтажном доме я решил сделать стяжку на полах. В двух комнатах выставил металлические маяки. Мне помогал мой родственник. Поскольку пол был неровный, то в некоторых местах маяки поднимались над полом сантиметров на 7. После этого я вылил на пол несколько литров молока и посмотрел, куда оно потечёт. Молоко утекло в соседнюю комнату (под маяками имелись просветы), а потом сквозь дырку в полу ушло в подполье.

Я решил перенестись в 30-е годы 20-го века и оказать материальную помощь своим соотечественникам. Перенёсся. Смотрю, они готовятся к голосованию. Я тоже решил отправиться на голосование и проголосовать против Сталина. Участки для голосования размещались в магазинах и автозаправках. Поскольку в то время машин в частной собственности почти не было, люди спрашивали друг у друга: «А если мы придём голосовать на автозаправку, нам же придёмся платить за бензин, а чем за него платят? Деньгами? Или какими-нибудь жетонами, купонами?» Я ответил, что за бензин платят обычными деньгами. Смотрю, одна автозаправка размещалась на третьем этаже пятиэтажного дома, а чтобы в неё войти, надо было скалолазанием подниматься по фасаду здания. Я поднялся туда свободным скальным лазанием, посмотрел, как выглядит участок для голосования на этой автозаправке. Посмотрел, как люди поднимаются туда по стене здания, и так же спускаются вниз на землю.

После этого я перенёсся в своё время, чтобы приготовить подарки для своих соотечественников. Стяжку на полу я ещё не залил. Стол я поставил на пол с выставленными маяками. На стол положил кучу наручных часов с браслетами и ещё каких-то мелких вещей. Решил, что коммунистический режим может принять решение арестовывать людей за ношение хороших наручных часов. И начал ломать у часов дужки для крепления браслетов, сами браслеты, а потом их склеивать на эпоксидный клей poxipol. Но потом подумал, что пользоваться часами с такими дефектами будет очень неудобно, и решил часы не ломать, а дарить их целыми.

Проснулся в 6:15.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25