Мой первый марафон

Альмина Имкенова
6 июня, 2021 года

Как было дело. Вечером пришло предложение из Сбербанка о " Зеленом марафоне". Посмотрела дистанции, думаю не смогу, ведь не спортивный человек и в последнее время вела малоподвижный образ жизни.  Позвонила сестре, рассказала, она не захотела.  А утром подумалось: " Почему бы не попробовать. Ведь никто меня не накажет, если не пробегу. Опять закачала приложение "Зеленый марафон".  Вышла из дома. А оно у меня не открывается. Забежала в магазин телефонов, который по пути объясняю, что не открывается приложение. Они мне посоветовали сходить в офис Билайн: а это уже идти на рынок.  Стала пытаться сама открыть еще раз. Было уже 9-10 часов. Славу Богу был пасмурный день, не было жары.  Наконец, удалось включить старт, посмотрела точно начался отчет.  И я побежала от гостиницы в парк. В парке оказывается находились работники Сбербанка. Я им на бегу показываю, что я уже бегу и пробежала 1,1 км и дальше побежала.  Девушка: " Можно пешком пройти". Я думаю, раз марафон, надо бежать. Хоть потихоньку, но бежать.  Бегу, чувствую как щеки горят, кровь нахлынула, вспотела, бегу и думаю, если перейду на шаг не смогу возобновить бег. Так я и набежала вначале так, потом в обратную сторону обогнула стадион и вместо 4,2 км пробежала 5,31 км за 45 минут. Эта непонятная траектория видна на фото. Посмотрела на телефон уже больше 4,2 км. Стала выключать- не выключила сразу, но потом удалось выключить. Для меня это личная Победа!   Прибежала к ним. И они меня наградили значком и семенами бархатцев. Посажу возле Хурула. Ура! Ура! Ура! У меня получилось пробежать марафон!  Внесла свой вклад в озеление, сохранение Планеты.