лучше видеть правду

Кира Викторова
"лучше видеть правду, чем жить с завязанными глазами. Когда знаешь ситуацию, то не заблуждаешься, и ищешь решение. Принять верное решение, не зная фактов, невозможно" - так написала автор Тулпар Немшан  в одном из ответов на полученную рецензию. Что характерно, и я того же мнения.

Я довольно давно читаю работы Тулпар. Не регулярно, однако случается. Мне симпатична её простая искренняя манера изложения. Мне интересно то, что она пишет про природу, про животных, про людей, про их образ жизни. Мне нравится узнавать новое о тех краях, в которых я никогда не бывала и вряд ли когда-нибудь буду иметь возможность побывать.

И вот вчера я написала две подряд рецензии уважаемой Тулпар.
Каково же было моё удивление, когда на её странице в разделе "Получено рецензий" ни одной своей рецензии не обнаружила.

Как такое могло случиться?

Я очень прошу уважаемую Тулпар сказать об этом прямо, если ей вдруг по какой-то причине не хочется общаться со мной лично. Я вполне вменяемая. Мы здесь для того, чтобы получать удовольствие от общения. С моей стороны будет полное понимание без обид и домыслов.

Свои рецензии я не удаляю. Если вдруг они исчезнут, то не по моей вине.

Буду признательна всем, кто поможет внести ясность.