Страха нет нас просто пугают

Богдан Красавцев
Нас пугают а потом мы сами боимся
Но все это неправда
Сколько всего было в мире войны кризисы разрухи цены а солнце до сих пор встаёт и будет вставать

Люди, добро всегда с нами, просто осмотритесь - страха нет нас пугают СМИ  медиа соцсети соседи мы сами себя пугаем а меж тем детский смех всегда слышен и музыка всегда играет

Я вчера понял что надо просто отключить размышления самоанализа потому что я копаю яму в себе которая превращается в черные дыры а потом бездонная пропасть и как потом ее закопать отсюда неуверенность в будущем завтра но я обладаю огромным даром и в этом году я его начал использовать потенциал начал раскрываться и теперь я движусь к солнцу дальше я чувствую людей один к одному все это особенное чувство и чувства я не просто так родился в это время и в этой стране я нашел смысл