VIII. Гл-59. Дороги Европы

Геннадий Чергизов
           *** Малая Авиация. Часть-3. ***


     В терминале аэропорта Лейпциг беру прокатный Фольксваген-Поло. Интересно, что пробег у него был 9 км. Прокатные автомобили часто бывают с таким пробегом. Ехать теперь мне предстоит до Баден-Бадена, - не близко, только по прямой больше 400 км. Погода настроения не прибавляет.

     Монотонная и нудная езда по автобану, изредка с заездом на заправку или просто на площадку для отдыха, приводит, наконец к аэропорту Баден-Бадена, где и находится конечный пункт моей поездки. Монотонность езды по автобану легко объяснима - ровная дорога, нет пересечений, понятные знаки. На наших дорогах монотонность нам не грозит...

     Передал в технический Центр я генератор, обещают сделать быстро. Теперь я могу заехать к брату, - он живёт недалеко от Кайзерслаутерна, это километров 100 езды. Что интересно, ехать мне к нему ближе будет через Францию. В этой местности образуется выступ территории Франции.

     Пересечение французской границы почти незаметно. Один только знак европейского союза. К тому же Франция и Германия делятся в этом месте рекой Рейн. Проехал по мосту и уже во Франции. Только со временем замечаешь, что и сама автотрасса и мелькающие вдоль населённые пункты становятся несколько «скромнее», чем в Германии. Трасса А35, на указателях мелькают французские названия Lauterbourg, Landau. Но и немецкие тоже, - по направлению – Ludwigshafen, например. В стороне остаётся Страсбург. По дороге едут вперемешку автомобили с французскими и немецкими номерами. Европа.

     Погостил у брата. Вскоре еду в Берлин в аэропорт Тегель, там оставлю машину и полечу в Днепропетровск. Время поджимает, а надо перед аэропортом заправить машину, - берёшь с полным баком и оставить надо с полным. Хорошо, что на Навигаторе есть функция «ближайшая АЗС». Привёл Навигатор к заправке, заправился. В аэропорту оставил машину на стоянке для прокатных авто и «побежал» на посадку…
Примерно через три часа после взлёта посадка в Днепропетровске. Осень, прохладно.
Устроили полёты в Широком на Як-52. Привычный уже набор фигур пилотажа, полёт по небольшому маршруту для разнообразия. Слетал пару раз на Саратоге в Луганск. Интересная особенность осенней погоды, - при полёте на высоте максимум в полторы тысяча метров летаю в основном за облаками. Выше чистое небо, - вся облачность внизу. Раз слетал в Луганск через Днепропетровск. Забирал там одного «товарища». В Днепропетровске аэропорт сильно отличается от запорожского. Движение посерьёзнее. Помимо украинских рейсов, есть тут и рейсы и на Тель-Авив, Берлин, Вену.

     Вот уже и первый снег в Запорожье. Скоро начнётся, - чистка от снега рулёжек, проблемы с обледенением и прочие зимние «забавы»…

     Пришла «бумага» из киевского авиационного Департамента, – проверить узел руля высоты на Як-52. Было разрушение этого узла где-то. Разобрали узел, осмотрели, - всё нормально. Сфотографировали, отправили «отчёт» в Департамент.
Вот и Новый 2011 год! Это всегда Праздник.

* - на фото:
                - французский автобан явно скромнее немецкого.

                - фото автора.

13.10.2021 - Севастополь.

Продолжение:
http://proza.ru/2021/10/17/579