Осень 29

Моно Мон
Пробуждение в семь утра, крепкий чай и немного мыслей.
Песня прямиком из далекого две тысячи седьмого вновь крутится на повторе, заполняя ограниченное пространство моей пыльной комнаты. Последние несколько дней мне снится один тот же сон. В этом сне я прогуливаюсь по улицам своего родного города, встречаю постаревших друзей и знакомых, сам же при этом остаюсь все тем же молодым парнем из диафильмов воспоминаний. Они спрашивают меня, где же я был все эти годы, но я ничего не помню, пытаюсь придумать глупую историю о своих бесконечных странствиях, но сбиваюсь, и они закатываются смехом. Где-то между переулками я вдруг вижу себя из далекого детства. Того самого, что дал мне понять когда-то - если человек все еще дышит это еще не значит, что он жив. Он улыбается, протягивает руку и ведет меня в сторону осеннего парка, но когда мы доходим до места, то он вновь исчезает, оставляя меня наедине со своими мыслями. Я прекрасно помню парк и могу пройтись по нему закрытыми глазами, ведь я слишком много времени отдал этому месту. Бывало ли в вашей жизни то, что вы так сильно любили и одновременно ненавидели? Если да, то вы точно поймете, о чем я говорю. Порой так хочется просто сжечь все эти чувства на корню, чтобы затем устроить безумные танцы на пепелище своего разума, а затем спустя некоторое время вновь наблюдать, как на выжженном поле пробиваются зеленые ростки. По своей сути я никто, случайный турист в «городе призраке», который перемещается из-за дня в день. В моей жизни никогда не было привычки строить планы, я всегда наслаждался тем, что происходит сегодня. Разве нет счастья в том, чтобы после окончания продуктивного дня ты можешь заснуть, а затем проснуться с первыми лучами солнца, и поймать радость от того, что все еще жив. Все остальное детали, карточный домик, который рушится по дуновению ветра бесконечных перемен. Когда ты живешь здесь и сейчас, то отнять можно лишь твою жизнь, украсть тихое дыхание во сне, но разве ты от этого расстроишься?
Желтый лист упадет мне на ладонь, и я загадаю желание в надежде, что оно сбудется. Мой внутренний ребенок вновь широко откроет глаза, а затем вернет меня в привычную реальность.
Механизм старых часов идет вспять.