На дальней станции сойду на Одной Струне на гитаре

Юлечка Абакумова
Песня
На дальней станции сойду
Как играть на гитаре на одной струне.

Играть по схеме из цифр можно на любой струне.

И даже на
ненастроенной гитаре.

Ноты написаны для
в т о р о й 
тоненькой струны.

На каком ладу на второй струне  на настроенной гитаре находятся какие ноты.

О- открытая (неприжатая) струна нота соль

1 лад -нота соль#
2 лад - нота ля
4 си
5 ДО
7 РЕ
9 МИ
10 ФА
12 СОЛЬ(верхнее)
14 ЛЯ(верхнее)
15 СИ - БЕМОЛЬ
********************
На даль ней
МИ ДО ля
9 -5-2

стан ци и
соль# ля си
1-2 -4

со йду
5-2
ДО ля


Тра ва
си ДО
4-5

по по о о яс
7-9-7-5-4
РЕ МИ  РЕ ДО си

И хо ро шо
РЕ ДО си ля

7-5-4-2

с бы лым
2-0
ля соль

на е ди не
СОЛЬ  СОЛЬ ФА МИ
12-12-10-9

Бро дить  в по лях
15-14-12-7
СИ -БЕМОЛь,ЛЯ, СОЛЬ,РЕ

ни чем
ФА ЛЯ
10-14

Ни чем не
14-12-10
ЛЯ СОЛЬ

бес по ко о ясь
МИ  РЕ оя ДО МИ
9-7-2-5-9

По ва силь ко вой
ДО си ля соль# ФА
5-4-2-1-10

си ней
МИ РЕ
9-7

ти ши не
ДО РЕ МИ
5-7-9

* **************** *
Бро дить  в по лях
15-14-12-7
СИ -БЕМОЛь,ЛЯ, СОЛЬ,РЕ

ни чем
ФА ЛЯ
10-14

Ни чем не
14-12-10
ЛЯ СОЛЬ

бес по ко о ясь
МИ  РЕ оя ДО МИ
9-7-2-5-9

По ва силь ко во ой

ДО си ля ЛЯ  СОЛЬ ФА
5-4-2-14-12-10

си не ей
МИ РЕ ДО
9-7-5

ти и ши и не
МИ РЕ ДО си ля
9-7-5-4-2


На дальней станции сойду
Трава по пояс
И хорошо с былым наедине
Бродить в полях ничем
Ничем не беспокоясь
По васильковой синей тишине
Бродить в полях ничем
Ничем не беспокоясь
По васильковой синей тишине

На дальней станции сойду
Запахнет медом
Живой воды попью у журавля
Тут всё моё, и мы, и мы отсюда родом
И васильки, и я, и тополя
Тут всё моё, и мы, и мы отсюда родом
И васильки, и я, и тополя

На дальней станции сойду
Необходимо
С высокой ветки в детство заглянуть
Ты мне опять позволь
Позволь, мой край родимый
Быть посвящённым в эту тишину

На дальней станции сойду
Трава по пояс

Зайду в траву как в море босиком

И без меня обратный
Скорый-скорый поезд

Растает где-то в шуме городском



Растает где-то в шуме -е


го-о ро-од ском
)