Афоризмы и размышления о зеркалах - 5

Федор Радецкий
У неё хороший вкус!  -  Она всегда договорится с зеркалом.

В зеркале обычно отражается маска, а рожа прячется в зазеркалье

Изучая, в зеркале, свою внешность, она прикидывала и свои реальные возможности.

Не три так зеркало!  -  Оно здесь ни при чём!

 Ты посмотрел на себя в зеркало?  Да, ваше зеркало мне не понравилось.

Зеркала стареют вместе с нами!

Если ты даже некрасив, но у тебя есть бабки, не верь зеркалу, ты красив.

Ну, «харизма»! -  сказала разочаровано зеркалу женщина!

Что делает женщина, возле зеркала, так долго?  -  Восстанавливает по памяти своё «лицо».

А, что здесь делает это дерьмо?  -  Ты, что разговариваешь с зеркалом?!

Я, что одинокий волк!  -  Ты себя давно в зеркало видел? Ты брошенная собака.

Что с ней сделали косметологи?  -  Боится зеркала!

Смотрюсь в зеркало и не наблюдаю своего возраста!  -  Давно был у окулиста?

Апогей склероза?  -  Не узнавание себя в зеркале.

Возраст над нами издевается!  -  Не веришь? Посмотри в зеркало!

Женщину от одиночества спасает зеркало.

Я красивая?  -  А, что «говорит» зеркало?  -  Доказательная база слабая.

Кто ставит в спальне зеркала?  -  Любители группен секса.

Не пора ли тебе «заточить» и почистить своё «оружие»?  -  Подай зеркальце и мою косметичку.

Ты умный или красивый?  -  Если верить зеркалу, то умный.

Ты не в зеркале рассматривай себя, а смотри на целлюлит, он больше старит, чем возраст.

Дожила!  -  Зеркала глаза «колют».

Ну и рожа!?  -  Кривое, только зеркало в помощь.

Наивысший вид страха?  -  Зеркала «пугаются».

Наша внешность начитает нас беспокоить, когда влюбляемся.  -  Зеркала показывают такие «рожи»!

С нашего похмелья, наши зеркала видят азиатов.

Если долго смотреть в зеркало, можно увидеть своё второе я.

Дожил до возраста, когда все «зеркала» стали «кривыми».

Я не хочу видеть этого дурака!  -  Тогда отойдите от зеркала!

Потерял себя?  -  Срочно посмотрись в зеркало.

 Живите по ощущениям, но, чтобы не быть смешными, проверяйте их зеркалами, как бы «старая обезьяна» себя ощущает, это уже не повод выглядеть в глазах окружающих, молодой.

Это не зеркало!  -  Это его чудотворная икона.

Старый! Зачем тебе новые очки?  -  Хочешь сам убедиться, что все зеркала стали кривыми?!

Не целься в зеркало!  -  Попадёшь в себя.

Прячьте от него зеркала, он слишком самокритичен.

То, что блестит, уже зеркало

Он меня бросил!  -  Ой, ли? Посмотри в зеркало!  -  Потерял.

Как ты меня напугала!  -  Эта не я, это зеркало.

Кто может женщине сказать правду в глаза?  -  Зеркало.

Не смотрись часто в зеркало!  -  Внешность обманчива.

Глянул с утра в зеркало! Испугался!  -  Успокойся, первое впечатление обманчиво.

Искал себя!  -  Нашёл?  -  Да, в зеркале.

Насколько он слеп?  -  Здоровается с каждым зеркалом.

Допился!  -  Подрался с зеркалом.

Плохое настроение может появиться и со взгляда в зеркало.

Ты где-нибудь видел нормального человека?  -  Да, в зеркале.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Без зеркала, себе «рожу» не нарисуешь.

Я вижу себя со стороны!  -  Понятно, любитель смотреться в зеркала и витрины.

Не хочу я видеть этого дурака!  -  Тогда отойди от зеркала.

Нет, она не то, о чём ты думаешь!  -  Не, то, что отразилось в твоих глазах!

Как увидеть потусторонний мир?  -  Смотри в зеркало.

Интересно! Видят меня, ка я себя в зеркале?  -  Нет, как на фотографии в паспорте.

Культуры эпохи, отражает её юмор.

Полнолуние. Проснулся на новом месте, и такое увидел?! Ужас!  -  Пригляделся, а это зеркало!

«Зеркало» мужской сексуальности?  -  Лысина.

И зеркало бессильно, если «закрываешь» глаза на очевидное, глядя в него.