Виктору Цою - посвящается! Ветер - май

Георгий Михайлов
ВЕТЕР - МАЙ

Ветер – май, мальчуган безобидный…
На бродвей полетел покутить…
Cредь толпы, средь тусовки солидной…
Поддувать стал, шутник, стал тихонько шалить…

Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, платье задрал хулиганчик!
Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, что за балованный мальчик?
Ветер – май!

Ветер – май, всё смеётся, шикует…
Сквозняком, во все щели свистит…
Как маньяк, между ног, щёки дует…
И девчонка уже, истерично кричит!

Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, что за такой хулиганчик!
Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, что за балованный мальчик?
Ветер – май!

Целый пляж, шмон белья на балконе…
Ветер – май, средь высоток узрил…
Труселя, бюсты, лайкры, капроны…
Сквознячок, за собой зацепил…

Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, что за такой хулиганчик!
Ай-я-яяй, Ай-я-яяй, что за балованный мальчик?
Ветер – май!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.