Королева таксопарка

Татьяна Пахоменко
- Я выбрал жену и детей. Совесть же, «что люди скажут», «так нельзя» и прочее. И что? Дома стараюсь реже бывать, супругу видеть не могу. Живу ради ребят как в аду. Каждый день убеждаюсь, что выбор был неправильным. Кто мешал приходить к детям? Помогать им материально? Никто. Они бы поняли потом. С женой отношений нет. Никаких. Ругаемся только постоянно. Она мне мою любовь вспоминает. Я ее просто видеть не могу. Касаться ее противно. Общаться. Если честно, брак у нас по залету был. Да еще у меня тогда матери не стало, мыкался. Хватался за соломинку. Вот и… Попал. А оптом встретил Леську и пропал. Пять лет прошло. Но люблю ее также. И это ужасное слово «поздно» все скрипит на губах», - рассказывает друзьям Александр.

Сашка – таксист. Точнее, он раньше в такси работал. Сейчас вроде бы перебивается тем, что делает ремонты. Руки у него золотые, этого не отнять. Так сделает, что люди ахают. И внешне такой, брутальный. Девчонки от него всегда пищали. Глаза зеленые, спортивный. Сейчас, правда, сдал сильно. Никогда не думал, что человека так может любовь скрутить, что ли. Слова другого тут не подобрать.

От жены своей Гальки Сашка и раньше гулял. Дамы на него вешались, что уж. Только вот так, чтобы до боли, до крика влюбиться – не было такого.

Началось все с того, что к ним эта самая Леся и устроилась диспетчером. Была она там, мягко сказано, не на своем месте.  Гламурная девушка такая, шубки натуральные, свое авто, дорогие вещи, украшения. Смотрелась она там как чужеродное тело, реально.

Однажды когда ее на работу везли, Сашка говорил, что ей запах в такси не понравился (диспетчером те водители, что заступают, или сдают смену привозят на работу, добираться у них самим не надо). Видимо, там до этого ехали пассажиры, у которых перегар за гектар. И вылила Леся флакон почти своих духов, за 10 тысяч рублей.
- Брызгала, как освежителем за три копейки. Я жене такие на Новый год и то не всегда мог подарить. Что сказать? Другая она. Нездешняя была. Но работала четко, умная девчонка. И заказы посылала, и «маячки» по программе отсматривала, и звонки распределяла виртуозно. То есть даже если телефоны в час пик или в непогоду разрывались, с ясной головой смотрела, где водитель заявку заканчивает, следом кидала ту, что адрес поближе. Обеды друг на друга не накладывались. Ее очень любили у нас мужики еще и за то, что никого не сдавала. Была у нас одна диспетчер, та на всех водителей случала. В туалет остановишься – и то доложит начальнику. А Леся нет. Могли и в магазин зайти, и ребенка забрать из садика, и маму в больницу увезти. Не делала она и «блатников». То есть не кидала заявки тем, кто ей там, больше нравился. Еще одна девушка у нас с водителем шашни закрутила, так «жирные» заявки ему кидала, это где на расстояние, оплата высокая. А остальные тут крутились, как белки. Леся всем по очереди бросала. Случалось, наши «бордюры» ловили. Это когда человек рукой взмахнет, машину остановит. Бывает, указывали. Но кому по пути, обратно ехали с заказа к офису, могли не проводить, все ж копейка лишняя в карман. Леся и тут молчала. Не поверишь, весь стол у нее вечно был шоколадками да цветочками завален. Приносили ей ребята. Любили очень. И любовались на нее. Прозвали «королева таксопарка». Такая она была. Красавица, - вспоминает Сашка.

По его словам, у Леси был муж. Старше ее значительно, с весьма крутым нравом. И вот с этим самым мужем она поругалась. И назло ему в такси пошла работать вроде как.

Ну а дальше что? Отвозил он ее как-то после смены. И по дороге Леся попросила в магазин ее завезти. Сумки там тяжелые, то се. Понятно, что до квартиры их донес. Ну а там она его позвала чай пить. У Сашки обед выпал. Он на сутках был и после того, как Леську должен был отвезти, собирался домой на несколько часов передохнуть. Но не доехал до дома.
- Случайно взял ее за руку. И все, как разряд. Никогда не забуду тех минут. Ее самые прекрасные в мире большие глаза, улыбку, аромат этого изумительного парфюма. Что жена? Давно стала мне не интересна. Да и не было в ней всего этого изыска. Как в Леське. Встречались месяц. Безумие какое-то. На работе я после заявок летел в офис. Мог вместе с другими там сидеть и просто смотреть на нее. Когда мужики разъезжались, у нас были какие-то минуты. Я, 32-летний мужик чувствовал себя сопливым мальчишкой. Безумно влюбленным. Когда сердце выскакивало. И что уж. Решил уйти из семьи. Младшему год было, старшему – 13 лет. Но тут жена и теща насели. Как же так? У одного переходный возраст, другой совсем малыш. Нажали на меня со всех сторон. Вся родня насела. И я струсил. Решил остаться во имя семьи. Дурак, зачем. Детей можно любить все равно. И хоть каждый день навещать. Но выбор сделан. Лесе я не смог объяснить. Она мне звонила, сто пропущенных однажды было. А я смалодушничал, даже поговорить не мог. Ну, чтобы я сказал? Что люблю ее, а не могу с ней быть? Еще боялся, что увижу ее и исчезнет вся решимость быть с семьей. Вскоре она звонить и писать смс-сообщения перестала. Ушла из такси. По слухам, вернулась к мужу. Но я  не верю. Несколько раз видел ее в городе. Она просто проходила мимо, не глядя на меня. Сейчас я выпивать вот начал. Чтобы забыться. Знаю, не выход. Жена пилит. А я во сне каждую ночь Леську вижу. И все бы отдал, только бы раз с ней рядом наедине остаться, всего лишь раз. Так что если кому-то будут там чесать про долг, совесть, да посылайте их лесом. Когда дети вырастут и уйдут, что меня ждет? Я теперь-то ради них лишь живу. На других женщин смотреть не могу, жену терплю с трудом. Сам себе жизнь испоганил и другим тоже. Надо решаться на перемены. Господи, ну жил бы с Леськой, детей бы помогал жене растить, все б только довольны были. Теперь же сыновья видят только наши с супругой ссоры. Даже им дома тошно. Любовь у нас больше не живет! – вздыхает Сашка.

Он говорит, что все еще надеется когда-нибудь на то, что эта самая Леся его простит. Он найдет в себе силы найти ее и прийти к ней. И они смогут быть счастливы. Отвечает, что это придает силы не сойти с ума окончательно…