Когда по мне пробьют колокола

Темур Асурели
                Отари

          

 Мне ни солнца луч,ни любовь
не светили путь.
Жил как проклятый,жил во мгле
все глотнула муть.
  Ждал спасения час,ждал свой смертный час
  вот и он настал.
  Ну,встречай отец,я твой средний сын
  тот, кто жить устал.
Разминулся я с тем, что светится-
не по глупости.
Развела меня жизнь со счастием-
все то не спасти.
  Так уйду я из кромешной тьмы
  в мир заброшенный.
  И не скажут:"Здесь ты нужен был
  брат поверженный".
А простят ли меня кто остался там-
то не мне решать.
Ты пойми отец,все сюда придут
врут все и грешат.
  Эх,судьба моя,злая ведьмушка
  парня довела.
  Что тебе с того,что не сдюжил он
  с болью в гроб свела.
Да!Смешил он всех,пил вино утех
Разве в этом грех?
Он ушел как жил,смерть не торопил
вот и весь огрех.
  Будьте счастливы и в пасхадьный день
  памяните мя.
  Словом памятным,словом ласковым...
  Как вам без меня?