Причастия и деепричастия в русском мате с юмором

Руслан Хаджоков 2
Причастия и деепричастия в русском мате с юмором
----
Вот некто А.Г. Демидов уже в который раз мне трогательно сообщает:
« … Юзеры "Руслан Хаджоков 2" и "Роман Оскалофф", вы полное ничтожество и тупые дрочилы, плюю на вас ещё раз и посылаю в который раз по-русски н#х#й.»
Андрей Геннадиевич Демидов
-
На что я ему иронически отвечаю – три слова выучили и пользуетесь ими до смерти :-))))
-
Но как то раз мне пришлось познакомится со всем богатством русского языка в сфере ненормативной лексики. Как правило, в русском мате употребляют слова, которые являются существительными, глаголами и прилагательными.  :-))  Но в тот раз я услышал и причастные и деепричастные обороты, причем почти в рифму.

Дело было так – мне после окончания ВУЗа пришлось отрабатывать по своей специальности в соседнем районе на большом деревообрабатывающем предприятии ПМДО «Апшерон». Ныне уже разграбленном и уничтоженном.  А так как расстояние между Апшеронском и моим родным городом было невелико, то на выходные я ездил домой. И в тот раз после окончания дневной смены в пятницу быстро вышел на трассу, дабы поймать рейсовый автобус. ПМДО был на окраине города и идти на трассу было недалеко. Но в этот раз рейсовый автобус не обратил внимание на мою поднятую руку и проследовал мимо меня, не останавливаясь. Видимо, он уже был забит под завязку едущими после работы из города к станицам и поселкам, что были по трассе. Ну, беда небольшая. Движение по трассе хорошее – поймать грузовик не проблема.

Через пятнадцать минут подбирает меня КАМАЗ. Шофер – молодой парень, русский, немного старше меня. Едем, разговариваем. На границе между районами – лощина, называемая на Кубани «балкой». Спуск вниз и выезд по мосту через речку. И вот как только КАМАЗ начал спуск в балку на пути к мосту,  я вдруг замечаю по изменившемуся лицу водителя, что происходит с нами что-то совсем нехорошее. Наш КАМАЗ стрелой проносится через мост и медленно-медленно пристраивается к обочине. Вот тут-то мне и пришлось услышать все богатства русского мата с причастиями и деепричастиями, ну и, конечно, с глаголами и прилагательными. Оказалось – во время спуска водитель понял, что передние колеса не слушаются руля и рулевая колонка с колесами живут каждые свой отдельной жизнью. На наше счастье передние колеса КАМАЗа самоустановились, спуск, мост, дальнейшая дорога были на одной прямой, а встречных машин не случилось. Иначе, при аварии десятитонного КАМАЗа от нас осталось бы только воспоминание, и мне уже не пришлось бы мучить своих благодарных и верных читателей своими эскападами. :-))))