Женские страсти

Светлана Новикова 20
Есть довольно старый анекдот. Медвежонок спрашивает у мамы:
- Мам? А может я гималайский мишка?
- Нет!
- Мам! А может я мишка гами?
- Нет! Что случилось, сыночек почему ты спрашиваешь? Ты обычный северный мишка!
- Так почему же я все время замерзаю?

Так и я. Последние качественные шерстяные нитки я купила в 1985 году на Калининском проспекте в замечательном тогда универмаге "Весна". Одевала свитер под куртку, и зимой в минус тридцать было комфортно тепло.
Двадцать лет пролетело как одно вчера. Фигура теперь с каждым годом утолщается. Свитер после десятой стирки садится так, что уже не влезешь.
Решила начать новую жизнь. Закупила "верблюжку" полтора килограмма. Предварительно решила "посадить" нитки. Смотала в пасмы, отправила в стиральную машину. Вынимаю - ужас! Пряжа свалялась. На мое счастье нитки одна от другой отдирались с небольшими усилиями. Нитка стала толще. С размером решила не жадничать. Особенно с рукавами. Манжеты я разлюбила. Сделала рукава подлиннее сантиметров на 15, просто подворачиваю - удобно. Вязала спицами шесть месяца два. Готовое изделие больше тянуло на парашют.  Влезла с комфортом - зашлась от хохота - да мы сестрой вдвоем влезем! Горловину пришлось стянуть завязочкой - получился бантик. Ношу. Тепло, но не очень. Решила еще раз деликатно свалять свитер - не садится! Если бы сел, было бы потеплее. Поняла, что это дело нынче бесполезное. Сами продавцы давно жалуются на качество шерсти. Решила больше не связываться.