Работа в нескольких фирмах

Осипов Александр
Часть 3
    Работа в нескольких фирмах.

«Неравенство естественным образом
приводит к материализации
высшего класса, опошлению
среднего и озверению низшего».
(Арнолд М.)

«Когда я делаю добро, я чувствую
Себя хорошо. Когда я поступаю
Плохо, я чувствую себя плохо.
Вот моя религия».
(Линкольн)

















Работа в ООО «Хом Фуд Сервис».

В начале января 2010 года мне позвонил Храмов И. В.. Мы договорились о порядке работы в ООО «Хом Фуд Сервис». Во-первых, мне надо будет восстановить бухгалтерский учёт, который не вёлся где-то месяца два. Во-вторых, работать буду дома, а все документы для ведения бухгалтерского учёта мне будут передавать на фирме. В-третьих, за восстановление бухгалтерского учёта Храмов И. В. обещал дополнительно заплатить.
Основной деятельностью ООО «Хом Фуд Сервис» было изготовление пиццы для кофейни ООО «Кофейный дом», где владелец и директором был Храмов И. В., а также изготовление пиццы на заказ физическим лицам и организациям.
Директором ООО «Хом Фуд Сервис» была Бужинская Светлана. Она также была ещё как индивидуальный предприниматель и вела свой бизнес, который напрямую был связан с ООО «Хом Фуд Сервис». Так что мне пришлось вести бухгалтерский учёт и её бизнеса.
Много пришлось работать в первом квартале. Во-первых, восстанавливать бухгалтерский учёт, а во-вторых, сдавать годовой отчёт.
В дальнейшем ведение бухгалтерского учёта много времени у меня не занимало. То, что вести бухгалтерский учёт приходилось дома, меня устраивало. Я мог заниматься обработкой первичных документов и вводить данные в компьютер в любое время. Для меня жёсткие сроки были – это сдача отчёта в налоговую инстанцию, в пенсионный фонд, в соцстрах, в статистику, перечисление всех налогов и взносов. Я обязан был к определённому числу готовить ведомости на выплату аванса и заработной платы работникам. По указанию директора я готовил платёжные поручения в банк для оплаты за товары поставщикам. Кроме того для Храмова И.В. я готовил ежемесячно финансовый отчёт о деятельности  ООО «ХомФуд Сервис».
Бухгалтерский учёт ООО «Хом Фуд Сервис» и индивидуального предпринимателя Бужинской Светланы я вёл три года. Финансовое положение фирмы стало ухудшаться, и Бужинская приняла решение: с января 2013 года бухгалтерский учёт она будет вести сама. А приблизительно через год она фирму закрыла.
Но ещё работая бухгалтером в ООО «Хом Фуд Сервис» мне пришлось с апреля 2010 года вести учёт в ТСЖ «Дружба-3».

Работа в ТСЖ «Дружба-3».

В марте месяце 2010 года, чтобы войти нашему дому в программу капитального ремонта, создали Товарищество Собственников Жилья. На общем собрании избрали Правление. Членом Правления избрали и меня. Мне поручили вести бухгалтерский учёт в ТСЖ «Дружба-3». Председателем избрали Судаса Александра Николаевича. Судас А. Н. Бывший выпускник военного строительного училища, который находился рядом с нашим домом. Теперь в здании бывшего военного строительного училища располагается университет.
По закону о вхождении в программу капитального ремонта  жильцы дома обязаны перечислить часть средств в фонд капитального ремонта. Для того, чтобы не устанавливать дополнительные платежи с жильцов для перечисления в фонд капитального ремонта было принято решение, что председатель ТСЖ, бухгалтер и другие члены Правления будут работать до конца 2010 года бесплатно, на добровольных началах, так как мы являемся жильцами этого дома и главная цель членов Правления – это сделать капитальный ремонт дому. Так что с апреля 2010 года я стал вести бухгалтерский учёт  и ещё в ТСЖ «Дружба-3».
Специфика ведения бухгалтерского учёта в некоммерческих организациях ТСЖ несколько отличалась от бухгалтерского учёта в коммерческих организациях. Так что мне пришлось освоить и ведение бухгалтерского учёта в некоммерческих организациях. Особенность ведения бухгалтерского учёта в ТСЖ состояла в том, что не было производственной (коммерческой деятельности) и все поступления денежных средств на счёт ТСЖ считались как взносы жильцов дома, то есть, как квартплата.
Пока вели капитальный ремонт дома, мне приходилось готовить отчёты в администрацию города. После того, как был проведён капитальный ремонт дома Судас А.Н. и я отказались переизбираться в новое Правление ТСЖ, но я отказался и от бухгалтера и от ревизора.
Главную задачу по проведения капитального ремонта дома Правлением ТСЖ, в которое я входил, была выполнена. Я считал, что дальнейшая деятельность ТСЖ нецелесообразна. Я считал, что надо дому перейти под управление одной из управляющих компаний, в ней есть специалисты, есть техника и они могли бы более эффективно управлять домом. Но жители дома всё же решили сохранить ТСЖ. Дальнейшая деятельность ТСЖ подтвердила мою правоту. Практическая деятельность ТСЖ свелась лишь к уборке подъездов и дворовой территории. Подъезды не ремонтировались, территория двора не благоустраивалась. Председатель ТСЖ и ревизор не отчитывались перед жильцами дома о финансово-хозяйственной деятельности.
Я в самом начале реформирования крупных предприятий жилищно-коммунальных хозяйств на создание мелких управляющих компаний и ТСЖ считал ошибкой. В Дубне были две организации, которые назывались муниципальные унитарные предприятия. В них были специалисты, была техника, была диспетчерская служба. Эти две организации нормально обслуживали все жилищные и другие дома города, но после их реформирования начались  проблемы с обслуживанием и начались финансовые механизации. А ведь это можно было предвидеть заранее, но в стране шла масштабная компания по созданию частных компаний.
В июне2010 года я впервые в своей жизни написал первое стихотворение. Меня и Веру пригласила Буяева Людмила на своё шестидесятилетие. Я задумался, как подготовить ей поздравление и неожиданно я почувствовал, что в голове стали зарождаться стихотворные строки поздравления. И вот в течение нескольких дней я сочинил поздравление Буяевой Людмиле в стихотворной форме. Вдохновившись первым успехом, я подготовил к будущим дням рождения поздравления в стихотворной форме Вере, Шишкиной Свете, Каравашкину Коле.
Третьего августа я и Вера были на похоронах Жуковой Валерии Викторовне. После тяжёлой болезни она умерла первого августа. С Жуковой Вера работала в ОАСУП завода, а я с Жуковой вместе работал в бухгалтерии завода. Она была заместителем главного бухгалтера, а я главным бухгалтером.  У меня сохранилась запись видео, когда отмечали 500 лет бухгалтерскому учёту. Это видео снимал старший сын Жуковой В.В..
На похоронах Жуковой В.В. я узнал, что 30 июля 2010 года умер Карасёв Владимир Николаевич. Я после института работал на заводе в производственно-диспетчерском отделе, где он был начальником отдела.
Летом в стране бушевали пожары: горели леса, деревни, гибли люди. Я считаю, что во многом виновато наше правительство, которое провело реорганизацию лесного хозяйства, разрушив сложившуюся систему управления лесным хозяйством.


Работа в ООО «Кофейный дом».

Храмов Игорь Вадимович предложил мне работу в ООО «Кофейный дом» с сентября 2010 года главным бухгалтером. Он решил выйти из учредителей ООО ПКФ «Блюз», а также закончить в фирме и работу. Наверно, ему было нелегко пойти на такое решение. В ООО «Кофейный дом» бухгалтерский учёт вела бухгалтер, которая работала бухгалтером и в ООО ПКФ «Блюз». Но с уходом Храмова И. В. из ООО ПКФ «Блюз» ему стало не выгодно, чтобы бухучёт вела бухгалтер из ООО ПКФ «Блюз». Поэтому он и предложил работать бухгалтером в ООО «Кофейный дом» мне. Для меня эта была уже третья фирма, в которой я должен буду работать. Для меня это была большая нагрузка. Храмов И.В. предложил облегчить моё рабочее время и предложил работу по ведению бухгалтерского учёта на дому. Для этого он установил мне  дома городской телефон и подключил интернет. И так, у всех трёх фирм бухгалтерский учёт я вёл в нашей квартире.
Директором ООО «Кофейный дом» был Храмов И.В., управляющей – Звежинская Любовь Михайловна. Штат фирмы был не большой: два администратора, несколько официантов, несколько поваров и уборщиц.
В ООО «Кофейный дом», как правило, я приезжал каждый день с утра, забирал первичные документы и уезжал домой. Платёжки в банк «Возрождение» я проводил из дома. Храмов И.В. установил мне на домашний компьютер «Клиент банк» Такой режим работы меня устраивал. После того, как прекратил работу бухгалтером в ТСЖ «Дружба-3», а затем и в ООО «Хом  Фуд Сервис», я ещё некоторое время работал в ООО «Кофейный дом».



    Поездка в деревню Малая Ягодинка.

В марте 2011 года США и её союзники начали агрессию против Ливии. США и НАТО продолжают свою агрессивную политику. И главное, как они хитро маскируют свои захватнические планы. Всё делается под лозунгом установления демократии и свободы, а ООН и Совет Безопасности, которые не должны допускать захватнических войн, дают санкции на агрессию, да ещё прячут агрессоров-«волков» в «овечьи шкуры». Со стороны США и стран НАТО идёт постепенное порабощение народов и их стран – превращая их в колонии.
Капитализм ещё раз показал, что он ведёт Человечество к гибели. Безумные потребления и жажда наживы не останавливает их ни перед чем.
Внук Юра порадовал нас своими успехами в кружке ракетостроения. В феврале 2011 года его показали по дубненскому телевидению. Брали у него интервью. На областных соревнованиях по ракетостроению Юра занял первое место. Ему вручили медаль и диплом. К дню космонавтики на площади Космонавтов в Дубне они пускали ракеты. О Юре написали в дубненской газете «Встреча» и поместили его фотографию с ракетой.
Для меня 2011 год был знаменателен тем, что я ездил в деревню Малая Ягодинка. Съездить на родину в деревню Малая Ягодинка мне предложила дочь Лена. Она сказала по телефону, что готов нас свозить Дмитрий Иванович (сват).
В конце мая я с Верой приезжали на восьмидесятилетие Валентины Титовны и решили съездить в деревню. На родине я не был 12 лет. Поехали я, Лена и Дмитрий Иванович на его машине в пятницу 27 мая.
Рязанская земля – родная, любимая. Я наслаждался ей, но было и горько смотреть на заброшенные земли, заброшенные фермы, разваливающие дома.
В районном центре Сараи мы купили цветы, водки и закуски. Когда-то в юности я часто ездил в Сараи на велосипеде, а несколько раз ходил и пешком. Проехали село Муравлянку, где я учился в школе с 5 по 10 класс. И вот, наконец, свернули на дорогу к родной Малой Ягодинки (ещё называли нашу деревню Зелёный луг). Подъезжали, и сердце от волнения чаще стало биться. Когда- то цветущую деревню моей юности было трудно узнать. Пустующие, заросшие усадьбы, до основания разрушенные фермы, телятники, конюшня. Подъехали к нашему дому, а его и не видно – вокруг заросшие деревья, клёны, яблони, вишни и другие заросли. Мы вышли из машины. К нам подошли соседи: Горбунова Зина, Хвостова Мотя и её сын Володя. Затем подошли Горбунов Виктор и Воронкова Дуся. От них я узнал о деревенской жизни.
  К дому еле прошли через заросли. Один клён даже пророс через крышу. Вид дома был печальный. Полуразрушенная терраса. Пристройки с углем и дровами не было. Её разломали, видимо, на дрова. Не было пристройки и над погребом. Тоже, видимо, разломали на дрова. Разобрали и скотный двор. Цела ещё была ёлка, посаженная братом и ель, посаженная мной. Вдоль огорода просматривались деревья, которые я посадил 50 штук в честь моего пятидесятилетия.
В избе картина была также ужасающая. Полуразрушенная печь и голанка. На кроватях не было постельной принадлежности. Не было и трёх сундуков с некоторым имуществом. Но, хорошо, что сохранились фотографии на стенах. Мы вынули их из рамок и взяли с собой. С собой взяли и иконы. В Рязани Сергей с Леной иконы отдали в церковь.
Около дома мы быстро организовали небольшой стол. С подошедшими жителями помянули моих родителей. Затем помянули всех умерших в деревне.  Выпили за здравие оставшихся жителей деревни. На память фотографировались.
Затем мы поехали на кладбище. Убрали могилу родителей. Помянули их. Я прошёл по кладбищу. Положил конфеты на могилы односельчан, а также на могилу попа, который меня крестил. В Рязань вернулись вечером.
На другой день я ездил к брату в Мурмино. Вначале я был у племянника Володи. Заехали к нему, где он строит дом. Затем заехали к брату. На память фотографировались.
Первого сентября 2011 года внучка Настя пошла в школу, в первый класс. Лена с сентября 2011 года стала работать в Доме культуре «Октябрь», аккомпанировать на фортепьяно в хореографическом кружке.


Завершение трудовой деятельности.


Международная обстановка не спокойна. Продолжаются волнения в Северной Африке и на Ближнем Востоке. После вторжения в Ливию, нагнетается обстановка против Сирии. США и страны ЕС развязали «руки» и они нагло вмешиваются в дела других стран. Не стало СССР – оплата Мира и стабильности, и США стали устанавливать новый Мировой порядок. Но прогрессивные силы в Мире начинают сплачиваться против капиталистов. Более чем в ста странах Мира прошли манифестации против финансовых олигархов – за социальную справедливость.
Четвёртого декабря 2011 года прошли выборы в Госдуму и в областную Думу. Во многих местах победили коммунисты, но в целом на первом «Единая Россия», на втором – КПРФ, на третьем – «Справедливая Россия», на четвёртом – ЛДПР. «Единая Россия»  набрала около 50 процентов голосов. Выборы прошли очень грязные. Видимо, власть всё сделала для того, чтобы «Единая Россия» набрала половину голосов. В Дубне на первом месте - КПРФ, на втором – «Справедлива Россия», на третьем «Единая Россия», на четвёртом месте – ЛДПР.
5,6, и 7 декабря во многих городах прошли митинги и шествия против фальсификации выборов. Митингующих разгоняла полиция, активистов арестовали. Где-то за месяц до выборов президент Медведев сказал, что власть не отдадут. И это было видно по результатам подтасовки на выборах и разгона митингующих. Это ещё раз говорит о том, что при капитализме демократии не будет, а будет только игра в демократию. И играть  будут те, у кого много денег, то есть олигархи, а простой народ они до власти не допустят.
6 марта 2012 года прошли выборы Президента России. На шесть лет избрали Путина В.В. При явке на выборы 55 процентов, он набрал 63,6 процента, Зюганов Г. А.  – 17,6 процента. Эти выборы ещё раз показали, что власть олигархов будет идти на все операции, чтобы удержать власть.
Если говорить о демократии, то я всё больше начинаю приходить к мысли, что партий не должно быть. Партии несут раскол в обществе. Власть  должна принадлежать народу. Через избрания депутатов от народа в Верховный Совет (как в СССР). А Верховный Совет уже должен избирать Председателя Правительства из хорошо зарекомендовавших руководителей регионов (областей, автономных республик), которые должны, уже заранее отобраны по результатам их работы и прошедших учёбы.
С января 2013 года я перестал работать в ХФ «Сервис», а с февраля 2013 года закончил трудиться в ТСЖ «Дружба-3».
В ООО «Кофейный Дом» Храмов И.В. решил сделать капитальный ремонт. Закрыл кофейню где-то на один месяц. Помещение он арендовал. Зачем он решил провести капитальный ремонт – мне было непонятно. Пока кофейня была закрыта, постоянные клиенты стали посещать другие заведения, а после, как открыли кофейню, не все вернулись посещать ООО «Кофейный Дом». Финансовое положение стало ухудшаться. Храмов И.В. пытался продать ООО «Кофейный Дом», но об этом узнал арендодатель, который стал возражать. Произошёл конфликт, в результате которого Храмову И.В. пришлось закрыть ООО «Кофейный Дом» с 1 апреля 2014 года.  Так что с апреля 2014 года я прекратил трудовую деятельность.  Было два предложения продлить трудовую деятельность. Первое – это работа бухгалтером в ТСЖ «Весна». Я ходил знакомиться с работой, но отказался. Второе – это в ООО ПКФ «Блюз». Мне предложил Портнов В.Е. работу главным бухгалтером на время декретного отпуска главного  бухгалтера. Я ходил на фирму. Знакомился с работой, которая мне была знакома, но и от этого предложения я всё же отказался.
И так, с апреля 2014 года я на заслуженном отдыхе. Конечно, если бы, ООО «Кофейный Дом» продолжал работать, то я ещё бы работал, но фирма закрылась и моя трудовая деятельность закончилась.
Несколько слов хочется сказать о некоторых событиях произошедших с 2012 года до апреля 2014 года.
Мировое прогрессивное человечество потеряло видного государственного и политического деятеля Уго Чавеса. Уго Чавес вёл свою страну по пути социалистических преобразований. Жаль, что он не успел завершить свои планы. Он вдохнул новый глоток в социализм. Тем  самым он не дал клеветникам социализма его похоронить. Такие люди, как Уго Чавес, не умирают, они живут в сердцах миллионов простых людей. Они будут подражателями для новых революционеров, борющихся за светлое будущее человечества. Маленькая страна Венесуэла, но она дала Миру великого Человека – Уго Чавеса.
К сожалению, смерть не обошла и моих родственников. 17апреля  2013 года умерла моя двоюродная сестра Мария Егоровна Павлова (Чистякова) Умерла на 84 году. Похоронили на кладбище, где похоронена тётя Дуня – моя тётя и Иван Митрофанович – муж Марии. На похоронах был я и Ирина. Вера в это время была в Рязани.  А 5 января 2014 года умер Машин сын – Сергей. Ему было 59 лет.
В 2012 году ушли из жизни Березин Геннадий Павлович и Тяглый Сергей. С ними я работал на заводе в Запрудне. В июне 2013 года умер Буяев Игорь. С ним я работал на заводе в Запрудне и последнее время он несколько раз заезжал к нам с Людой. Вспоминали работу на заводе в Запрудне.
Большой неожиданностью для меня и Веры был развод Ирины с Виктором. Мы радовались, что у них всё в жизни складывалось хорошо, и мы не замечали трещин  в их отношениях. И вот в конце декабря 2012года  для нас, как гром средь ясного дня, пришло известие, что они разводятся. Что у них произошло – для нас было не ясно. Мы переживали, что у них разрушилась семья. Мы переживали, как это отразится на настроении Юры. Хорошо, что Виктор всё же поддерживал отношения с Юрой и Ирина этому не препятствовала. Я считаю, что эту психологическую травму мы перенесли все: Ирина, Виктор, Юра, я, Вера и родители Виктора, и Анатолий Иванович с Валентиной Титовной.
В октябре 2012 года мне удалось по телефону связаться с родственником Павлом – сыном моей двоюродной сестры Марии. Павел живёт в городе Красноармейске. Он на два года старше меня. В детстве он приезжал на каникулы в деревню, и я с ним много проводил время вместе.