Точка пересечения. Эпилог

Николай Шоластер
       Волны с разбега разбиваются в мелкую пыль, ниспадая на острые камни. Брызги летят, проживая короткую жизнь на лету, а потом умирая, становятся вновь океаном. Так повторяется снова и снова. Вот и мы точно также своей жизнью считаем миг короткий полета! И не понимаем, что это всего лишь от воды до воды перелет.

       - Кто я, зачем и какова причина событий? – все чаще я стал задавать себе эти вопросы. – И кто же тот Монах, что мне всегда помогает, когда наступает предел человеческих сил?
       Совершенно неожиданно ответы сами собой возникли в моей голове, как результат произвольных рассуждений. Монах, образ мною рожденный, был совсем не случаен. Помню, с детства я увлекался книгами о приключениях благородных рыцарей и лесных лучников. А тот, кто хотел мне что-то сказать, не имея для этого слов, использовал его как посредника. Стараясь подбирать слова, чтобы мне было понятно и, по возможности, точнее отражало суть, он говорил словами Монаха:
       - Мир похож на большой океан, воды которого, постоянно находясь в движении, переплетаются, сжимаются и разлетаются. Капли, держась друг за друга, образуют скопления или слои. Если смотреть на мир сверху, он также разбит на слои, где слой, это пространственно-временная среда обитания физических существ, пусть и не имеющая конкретных и четко обозначенных границ. Пересекаясь друг с другом в своем движении, слои условно делятся на верхний и нижний. Немаловажное значение имеет точка их пересечения. Она является своеобразным узлом в процессе вибрации жизни, и различные манипуляции в этой точке могут серьезно повлиять на те или иные события. Что, собственно, и было необходимо сделать…
       Оказалось, что Элиот и я проживали синхронно в двух слоях, более того являлись фактором точки пересечения. Именно мы должны были произвести те конкретные действия, которые бы предотвратили глобальную катастрофу, неминуемо пришедшую после грубого вмешательства в естественный ход развития материального мира.
       Разумеется, так или иначе вмешательство уже произошло - продвинутая техника, телепатические способности, ранение неизвестным предметом. Но
намного опаснее было допустить остановку развития целой планеты. Вот это точно привело бы серьезным изменениям. Как раз господин Бо Сан и хотел осуществить подобную чудовищную аферу.
       Да, не ломайте вы себе голову, эта теория – дело далекого будущего, а важность событий трудно оценить, глядя снизу, из нашего мира. Одно могу точно сказать, планета продолжит свое существование и через каких-то 214 земных лет, наконец, вступит в Содружество Взаимодействия Цивилизаций.  Новые продвинутые технологии позволят общаться с другими планетами. И, безусловно, первая такая планета - будет Амил! 
       А пока подполковнику Холодову поручили возглавить «отдел внешних исследований» при комитете. В него, конечно, включили меня и Гуревича, а консультантом у нас там работает товарищ Чугов.