Я не мужчина 2

Юлья Дюмар
Зачем видеть приоритет в фундаментальности и самостоятельности – я же ведь не мужчина?!?!

Я себя люблю, ценю и горжусь собой только тогда, когда я что-то сделала или добилась. И через эту позицию выстраиваю свою жизнь, семью, детей и чувствую, что я серьезная, стабильная и я МОЛОДЕЦ.

А если отобрали работу, выбили опору из-под ног, сразу начинаю бегать, искать новую работу, возможности, шансы стать на ноги – ключевое слово СРАЗУ.
Я транслирую себя и ощущаю как очень работоспособную, очень эффективную, очень самостоятельная . И это все вместе взятое  -  абсолютно МУЖСКАЯ ПОЗИЦИЯ!!!
Но ведь я же не мужчина!!!

А что же моя внутренняя женщина???

В критических ситуациях нужно сказать о своих чувствах, слабостях (поплакаться и пожаловаться).

Отойти в сторону, отсидеться, расслабиться, понять куда тянет, куда не тянет – вот это женская позиция.

Я не отвечаю за весь мир, за проблемы семьи и каждого отдельного члена семьи.
Женщина должна (от слова ДОЛЖНА!!!) любить, ценить, баловать, обожать и восполнять себя. Если этого не будет, происходит выгорание - отход от женских начал. И как следствие наступает  «синдром отложенной жизни».

Я живу жизнями кого угодно, но только не себя!!!

В мужской позиции не ничего плохого, но надо ее дозировать и пускать этот сегмент в свою жизнь до 30 процентов. Не надо опираться на мужскую позицию как на основную опору.

И тогда логичный вопрос – а как жить с женской позицию. И скорее не жить а строить рабочую сферу ( это важно).

С мужской позиции – строим рабочую структуру с упором на результат.

А с женской???

Вот оно – ГЛАВНОЕ – получать удовольствие не от результата, а от процесса. Кайфовать от самого пути, который ведет к результату!!!

P.S/ можно даже стать оригинальной и уникальной и жить вне системы!!!

Вот в чем кайф!!!!

Фото из инета

продолжение http://proza.ru/2021/10/18/818