запись из личного дневника

Анастасия Палагина
Знаешь, в тот момент когда... Когда я стала собой. Все переминилось. Люди, обстоятельства, моя реакция на людей и обстоятельства. Да что уж там, переминился мир! Я думаю, сейчас ты не в восторге от себя. Мы все воспринимаем себя через призму идеальности. Лишь нарисованная картинка в журнале. Чей-то образ. Но как он может стать твоим? Наклейка всегда рано или поздно отваливается от поверхности. Даже если вы применили супер клей, возникает другой вопрос. А что творится внутри?

Внутри... Пусто. Как в пещере. Только в пещере есть эхо. А там – нет. Сплошная суровая тишина и мрак. Хотя тишина - это уже что-то. А в этом месте лишь- ничто. Пугает, не правда ли? Вот-вот.

Я решила пойти дальше. Загрузила себя всем, чем можно. "Стану сверхчеловеком" ; подумала я - Зачем терять жизнь понапрасну. Буду достигать вершин, каких ещё свет не видывал. Ровно через год я загубила свое здоровье и все бросила.

Пути назад не было. Вернуться в начальное положение координат невозможно, только если в скором будущем не изобретут машину времени. Вот тогда шумиха поднимится... и я уверена, что нас к ней вряд ли подпустят. Размечтались простые смертные. Куда уж нам...

Я сейчас с тем, что у меня есть. Безденежное положение, куча заболеваний, непреодолимое и нескончаемое одиночество. Как много в этом предложении приставок "не"...

До чего я докатилась. А ведь была же мечта. Да не або какая. А самая, что ни на есть, великая! Стать актрисой. Меня бы весь мир обожал... Если бы только себя заообожала я. Но я растратила все моральные силы и осталась с ничем.

Грустно писать о таком. Но вот вам живой пример того, как делать не обязательно, если вы не вышли мордашкой, нет идеальной фигуры. А так бывает. Знаю по себе.

Но плевать. Я стала собой. Живу одна. Подружилась с собакой. Теперь живём вместе и кайфуем от вечернего просмотра сериалов. В частности смотрим Теорию Большого взрыва. Это расслабляет. И не важно, кто бы что там не говорил. Про семью, детей, карьеру. Смысла же нет. Он полностью в твоей власти. Придумай его сам. Вот мой смысл. И он не велик, как ты уже мог заметить. Да не всем обязательно выигрывать конкурсы красоты, доказывать теоремы, делать лекарство от неизлечимых болезней. Можно же просто делать то, что хочет сердце. Чего требует душа. Это важно. Я просто говорю о том, что не важно, чего ты стоишь в этом мире, сколько денег имеешь. Важно лишь то, что ты любишь, чем живёшь. Достаточно любить себя и свою жизнь. Тогда близкие тебе люди тоже будут счастливы. Ведь ты счастлив и можешь зарядить их положительной энергией. И помни, вкусный шоколад долго ждать себя не заставит! Мне пора выдвигаться за своим. И ты не тяни с этим.