Роман с Медведицей. 1. Знакомство

Евгений Помогаев
 Роман с Медведицей. 1.Знакомство.


Привезли её в клетке. 
Сначала приехал Главный охотник Зверев. Я ему заметил, что интересная у него фамилия. Охотничья! Но он сразу возразил. Фамилия такая не потому, что зверствую, а потому что люблю зверушек!

Стал он меня сватать за Медведицу! Долго уговаривал. Где-то узнал, что я тоже люблю животных.
Рассказал про судьбу её, несчастную. Рассказал, что там, где она теперь живёт, ей очень плохо - тесно, темно и сыро. Кормят её плохо.
А тут у вас, посмотри – воля вольная!

Душевная берёзовая роща! Чёрно-белые берёзки, одна краше другой! Ещё когда шло строительство, Фёдор Михайлович завёл порядок, чтобы без его ведома ни одной берёзки не срубили. Лучше пусть дорожка будет кривая, чем берёзку срубить.

Зверев пообещал клетку просторную сварить для Медведицы. А к зиме ещё и берлогу пристроить. Чтобы укрыться от мороза, от глаз.
В общем, уговорил он меня! Сердце у меня жалостливое, податливое…

Пока разгружали пустую клетку и клетку с Медведицей, она молчала. Даже не видно было, здесь ли она.
А потом я подошёл поближе взглянуть, что и как. И она, увидев меня, Заревела!
Я понял – Влюбилась с первого взгляда!
Было у меня в жизни, конечно, что девушкам я нравился с первого взгляда. Но никто из них не выражал свою симпатию так громко!

И она протянула ко мне  лапочки прелестные, и вытянула губки свои для поцелуя. И покорила моё сердце! И я тоже влюбился в неё!

Подошёл ещё ближе. И тоже вытянул губы для поцелуя, и погладил ей лапочку, осторожно, с нежностью. Долго мы смотрели друг на друга с любовью. Я прямо-таки видел в её глазах, как у неё разгорается аппетит на меня.

А потом пошли будни.
Я подарил любимой ожерелье, чудесное, крепкое. И часто нахваливал его. Просил её показать шейку то с этой стороны, то с той. И Медведица с удовольствием вертелась передо мной, как девица перед зеркалом.

Я звал её Мёдой. Мёдушкой. И Моею Милой.  А люди, кто Мишкой, кто Машкой.
*****
Постепенно любовь наша разгоралась. Очень хотелось близости – и ей, и мне. Сначала обнимались через решётку. Но это какая-то несерьёзность. И народ вокруг меня подначивал выпустить её из клетки, и обняться по-настоящему. Но я не решался.

К ошейнику  сделали цепочку красивую.
Я показал её Медведице и стал безбожно нахваливать. И всех, бывших тут и проходящих мимо, просил тоже похвалить цепь. Некоторые отдыхающие надевали на себя это ювелирно-кузнечное изделие, позировали, восторгались, чтоб вскружить Медведице голову. Особенно интересна была реакция некоторых женщин. Они  смеялись, хохотали. Кто до упаду, кто до туалета.

Так или иначе, но Медведица была без ума от цепочки! Женщина, как ни как!
Тянула  ручки с прелестным маникюром, но я не давал. А попросил подставить шею. Медведица подставляла, но сразу смотрела – одел или нет. Помучился я, конечно, но цепочку пристегнул карабином к ошейнику. Потом отстегнул. Повторил.

И вот настал день, мы решили выпустить из клетки мою зазнобу. Она была выше меня, если вставала во весь рост.  Да и весом поболее.
Шансов у меня не было никаких.
Да, не на того напали…

У зрителей мнения были разные. Кто требовал прекратить это безобразие, грозил позвонить начальству.  Основная масса требовала зрелищ. Наши все стояли за меня горой. «Женька не поддастся! Что вы Женьку не знаете?!» Дед – электрик говорил то же, но по глазам я видел, надеется, что Медведица меня подомнёт. И он втихаря будет долго злорадствовать…

Я человек расчётливый. Жаль, что не на деньги. Всё было предусмотрено. Безопасно. Но со стороны смотреть страшно, говорили многие.

Для Медведицы это была игра. Для меня тоже.
Открыли клетку. Она вышла. Шумно понюхала воздух. Но увидев меня, поняла – всё спокойно. И пошла на меня. А я на неё. Подходил не торопясь. Наклонился и отклячил зад. Чтобы не дать ей обхватить меня за талию.
Известно, если женщина обхватит, к себе прижмёт, то парализует полностью, ни туда, ни сюда.
А если Медведица обхватит – сломает позвоночник!

Сошлись мы с моей милой…
Потом ребята рассказывали мне, что не понятно было, то ли мы боролись, то ли обнимались, то ли игрались.
Вначале они боялись за меня, переживали, вскрикивали, подбадривали.
Затем стали реагировать спокойнее, но азартнее. И зрелище превратилось в забаву, в древнюю русскую забаву – борьба с медведем.

Ну, а мне было предельно понятно, что у нас разные весовые категории, и не в мою пользу.

Конечно, все болели за меня! Это поначалу. И чисто напоказ.

Когда я попадаю в экстремальную ситуацию, у меня обостряются все чувства. Я не только смотрю на медведицу, но и предугадываю, как бы вижу, что произойдёт в следующую секунду. Одновременно вижу и окруживших нас любителей развлечений. Мгновенно определяя, кого из них мне следует опасаться. Под видом помощи мне, такие люди вполне способны устроить подлянку.

Медведица старалась обхватить меня, но я не давался.  Чтобы стоять устойчиво, я пошире расставлял ноги. Красавица моя этим приёмом не владела. Она работала только верхними лапами.

Я же,  изловчившись, подставлял ей подножку. Она падала, а я отскакивал назад. Медведица ловко и быстро вскакивала. С недовольным рёвом. Я бы так же быстро не сумел бы подняться.

Мы снова сходились. Но огромные когти её только скользили по моей брезентовой куртке, и захват у неё не получался. Если коготки зацепляли карман, то он трещал и рвался. Это было самое уязвимое место у меня.

Обнимались мы с моей милой Мёдушкой почти каждый день. Карманы мне починяли. Но потом догадались совсем зашить их. И куртка стала неуязвимой. И я более смело сходился, и мог более красиво уклоняться.

Регулярные тренировки делали своё дело,  укрепляли мою уверенность и изворотливость.
*******

Мы боролись стоя. Медведица на двух лапах стояла не очень устойчиво. Когда я налегал на неё, она сразу делала шаг назад, чтобы не упасть. Когда я отступал на шаг, она делала шаг вперёд. Если при этом я ступал немного в сторону, получалось, что мы с Мёдушкой кружимся. Танцуем Вальс.

Зрителям это очень нравилось. Они смеялись, хлопали в ладоши, хвалили Медведицу. А меня ни разу. Медведица понимала, что она в центре внимания и старалась угодить людям, по-своему, по-медвежьи. Кокетничала, как могла.

Все знают, что звери, как и люди, хорошо различают, когда их ругают, а когда хвалят.

Постепенно мы привыкли друг к другу. Я кормил её с рук. Давал лакомство и в руки ей, и сразу в рот. При этом мы забавлялись. Иногда я злил её, пронося кусок мимо рта. Она ревела, но агрессивности не проявляла.

Клетку  чистили часто.
Вначале, засовывали жерди между прутьев клетки и ограничивали медведя в углу.
Когда изготовили цепь, я стал фиксировать медведицу снаружи, и она совсем не мешала уборке.
Выскребали деревянный пол и мыли водой из ведра, помогая шваброй.
Старались мыть и шерсть медведицы. Расчёсывали грабельками. Медведица любила купаться.

Грязь уносили подальше, вокруг клетки всегда сияла чистота и сухость.

Ела она много. Дело шло к зиме. Зверев велел кормить её, сколько съест. Медведи к зиме должны накапливать жир. Я ставил ей тазик с кухонными отходами, с объедками. Она ела, а я стоял рядом. Кто понимает, это была высшая степень доверия медведицы ко мне.

Продолжение следует.

Роман с Медведицей. 2.Съёмка на ТВ.

Уже не помню, как получилось, но я садился на Медведицу верхом и проезжал немного.