Что ты бы делал на моём месте

Юрий Симоненков
Как же пусто стало без тебя,
Когда бросив нас,вышел,дверью хлопнув,
Не могла поверить в это,всё ждала,
Ушёл навсегда,хоть здесь ты и родился.
Ждала с надеждой,что вернёшься,
Вернёшься к дому,сыну и ко мне,
Ведь всегда любила и люблю тебя,
Хоть с другой сказали,ты был вместе.
Ты ведь сам,не отпирался и признал,
Что всё так тогда и было,
Просил прощения у меня и клялся,
Ну,скажи как же мне,не проклинать тебя.
Чтоб ты тогда бы,делал на моём месте?
Как бы понял измену ты мою тебе,
А ведь многие в меня влюблялись,
Руки моей и сердца моего просили.
Ты мне всегда говорил,что люблю,
Люблю тебя лишь одну и сына,
Да,ты много сделал и делал для нас,
Я верила в тебя всегда,как в себя.
И счастливой была с тобою бесконечно,
Но после всего,что узнала я,
Не подпускала к себе тебя в постели,
И каждый твой вздох мне действовал на нервы.
Казалось,что с другой у тебя лучше было,
Но я,не могла терпеть и это пережить,
Поэтому была груба всегда с тобою,
Тебе бы просто перетерпеть всё это надо бы.
Но ты ушёл,оставил нас двоих одних,
Я сыну говорю,что папка нас предал,
К другой тетке ушёл и он меня жалеет,
Но как же мне трудно без тебя.