Душа

Пятнистая Нэко
Под твоими ногами горит ветер,
Над твоей головою кружат листья.
Кто тебя одарил и Тьмой, и Светом?
Кто тебя наградил повадкой рыси?
Ты по северным тропам ходишь гордо,
Дерзкий взгляд, сердце хищное - просит воли.
Что метель? Тебе не указ природа!
Ты привыкла петь языками крови...
Я тебя приручу - лишь стань нежнее,
Я тебя научу быть водой проточной.
Пусть огонь не ревёт, а мирно тлеет,
Неба ломкий диск пусть станет прочным.
Все стихии в тебе сольются в песню -
Жизнь, рожденье и смерть, и память мира -
Тёмный Север тебе вдруг станет тесен -
Вспомнишь то, что когда-то давно забыла...
Ветром лёгким расчертишь свои созвездья,
Засверкаешь напевом снежных красок,
Я тебя приручу - стихами, песней,
Я тебя позову тропою сказок.
Я всегда принимала тебя такою -
Нежной бабочкой, быстрой и лёгкой тенью.
Ведь когда-то ты стала моей душою,
Стала верой моей и моим сомненьем.
И пускай под ногами горит ветер,
Кружат в танце дождей багрянцем листья -
Я тебя принимаю - стань вечным Светом!
Пусть над нами сияет созвездье Рыси.