Если... - слово выкинуть из песни. Ре-микс

Савин Альберт Федорович
11. Если... - слово выкинуть из песни

Например:

-- Гулял по Уралу Чапаев лихой! А ведь сколько раз просила Анка - не мельтешить в её прицеле!

-- Скажи-ка, дед, ужель задаром -- спалил француз Москву пожаром?

-- До свидания, наш ласковый Ми-и-ша! И -- как словно черти сглазили на той Олимпиаде!

-- Как-то утром, на рассвете, заглянул в соседний сад. А дёрнул же меня леший разменять любимую рыбалку - на соседскую девчонку. На смуглянку!
 
-- Би, май,  лав - о чём это он поёт, зашептались зрители в концертном зале? И вдруг бурно зааплодировали, оглядываясь вокруг .... -- на всякий случай.

-- Вот две гитары за стеной жалобно запели. И ночь такая длинная.  А мы им - раз, ещё раз, ещё много, много раз. Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!  А я прикинула - не лучше! Потому за стеной и запели жалобно.

-- А дело, вспоминаю, вот как было : - мы с милым после того, как в любви объяснились - долго расставались, опять объяснялись и снова расставались. И сами посудите -- не могла я в суд тогда подать, уважаемая Судья, поскольку в свидетелях-то были всего -- река, по его словам, исключительно голубоглазая, берёзка -- одна, пусть и пушистая, да соловей залётный, но звонкий, стервец, однако! Но главное - и те пропали. И шо ж теперь?

-- Замела метель дорожки, запорошила, кружева раскинула вокруг. Но я-то хожу одна и что же тут хорошего? Так-то я понимаю, что - да, мог ты перепутать час свидания. Ну, пусть - день. Да хоть и ночь. Но, милый - не целый же сезон?

-- На тот больша-а-ак, на перекрёсток -- уже не надо больше мне идти - грустно про-ностальгировал развесёлый пародист про звёздную Примадонну. И тут уж из песни, извините -- слов, ну никак не выкинуть!

(Пункт 11 из рукописи "МАРЖА"!)