Увлечение автомобилями. Все оттенки серого

Николай Кладов
Нашим обществом овладела такая пандемия, как увлечение автомобилями.
Это особенно стало заметно в нашей стране - самой большой по территории.
И автомобиль приобрел звание не только средства для передвижения но и статуса престижности и положения в обществе.

Как организованная под определенную насущную задачу эта железяка приобрела специфические черты: внешние и внутренние - содержательные. 
Причем доминация внешних признаков статуса владельца заметна. Это дизайн. 
Тысячи модельеров по всему миру вылизывают формы, пытаясь создать оригинал, а в результате получается у всех одно и тоже.
Как в немецком автопроме для авто есть два цвета: черный и белый. Ну еще, как вариант, серый всех оттенков.

Действительно, не понятно почему машина может быть например, ярко красного, желтого или всеми так любимого голубого цвета. На скорость это явно не влияет, а вот настроение создает.

Я смотрел ролик, где один англичанин продал мастерам из гаража свою старую Тойоту. Они её внутри технически обновили (рестайлинг) и выставили на продажу - не берут.  Потом они обклеили её модным голубым винилом и снова выставили на аукцион.
Первым прибежал её бывший владелец и сразу купил - не торгуясь за более высокую цену, чем продал.

Конечно, мы вас подводим к мысли, что внешний вид никакого значения при выборе автомобиля не имеет. Главное тут как в пироге это начинка.
А то, женился на гламурной красотке, а то, что она не умеет готовить выяснилось потом.

Так вот технических требований к современной машине очень много.
Я выбрал для показа последнюю модель  Toyota Camry.  Она не только хорошо выглядит, но и по мнению специалистов хорошо едет и долго и её подвеска, обеспечивает комфорт при движении.

В итоге не дизайн, и даже не расход топлива, а то сколько машина может проехать без ремонта - это её главное достоинства.
Вы же покупали машину  не для того чтобы давать работу "специалистам" из автосервиса, а чтобы на ней ездить в Крым.

Конечно, есть машины для езды по бездорожью. Но в этом соперничестве бездорожье все-таки побеждает. Чтобы случилось наоборот, надо машину поднять в воздух и такие технологии (корме дирижабля) уже есть, но тут включается главный наш элемент механизма управления  - это тормоз.

Автомобиль, кроме того что отнимает время на его обслуживание и вынуждает платить налоги, еще и загрязняет нашу атмосферу.
И  тогда перовое салонное впечатление от этого "чуда техники" портится окончательно.  Оказалось, что после того как решена первая проблема - купить автомобиль ,появилась вторая - как от него избавится.
И это уже другая история.