Колины котики

Альмина Имкенова
Я не кошатница. Если выбирать между кошкой и собакой, я выбрала бы собаку.
Но вот...

Сын по дороге в коворкинг стал кормить котиков, которых ему было жаль. Как-то раз он нам их показал. На улице возле блинной, которая уже второй- третий год, как закрыта, выпрыгнули с деревьев (сын сказал они спят на деревьях) и выбежали из кустов кошачье семейство. Кошки были разных возрастов: худющие, длиннотелые, остромордые и некрасивые, тусклая шерстка.

Я его отговаривала: это ведь уличные коты, им надо жить на улице, охотиться на  мышей и воробьев. Если хочешь завести кошку можно попросить у знакомых, будет хорошая добрая, воспитанная домашняя кошечка.

Но взял черного  котика, который узнавал и сам  бежал ему навстречу, ластился.Я написала так. А дело было по другому, мне потом сын рассказал.
Черный котик сам увязался за ним и дошел с сыном до его квартиры. Котик выбрал его и пришел к нему жить. Сын отвел его к ветеринару и пролечил его, откормил, успокоил. Этот котик ходит только в лоток. Сын говорит: срабатывает инстинкт, зарыть можно только в лотке. И ест из миски.
Котик стал хорошо жить, питаться и изменился.
На удивление мне, котик стал холенный, красивый, умный, одомашнивается. Шерстка у него стала густой и блестящей. Мордочка покруглела, тело стало пропорциональным. Уличный стресс потихоньку проходит, взгляд стал более спокойным, мягким. Котик стал более доверчивым, перестал убегать и прятаться, разрешал себя гладить и брать на руки ненадолго.
 
Потом сын подобрал ещё одного некрасивого, тощего уличного  котика, чтобы первому было нескучно, когда он на работе. Я написала это так.
А дело было по другому. Оказывается сын видел, что второй котик серый был самым слабым из кошачьего семейства, ему думалось, что он не выживет на улице, он жалел его.  В один из дней этот котик тоже пошел с сыном к нему домой. Коля свозил его к ветеринару, пролечил, откормил, успокоил. И их стало двое красивых, умных котиков. Уличный стресс  потихоньку проходит,  одомашнивается. Но на всякий случай ближе к кухонному гарнитуру, за которым можно укрыться.
Сам определить кто это кто или кошка Коля не смог. Отец ему определил и оказалось неверно. Но так и остались за ними имена: Луна у нас черный кот, а Ушастый- серая кошечка.

Забота и любовь хозяина творит чудеса.

Я подумала: может и мне котиков выбирать и стать кошатницей...