Я с таким приходил на берег моря

Кирилл Гольцов
Я с таким на берег моря,
Неизменно приходил,
И задумчиво, с надеждой,
Удручающе бродил.

Вглядываясь в даль и веря,
Что способен разглядеть,
Среди плавающих нынче,
Ту, что в разностях хотеть.

Так желаемо мне встретить,
Пусть расстались уж давно.
Сколько лет с тех пор, выходит,
Столь стремительно прошло?

И не вспомнить, только верю,
Что сюда придёшь опять -
Плавать, загорать и, может,
Пусть немного, пребывать.

В тех же всё воспоминаниях,
Что меня сюда влекут,
Вглядываться заставляют,
В плавающих, не дают.

Успокоиться, надежду,
Неизменно тем даря,
Что купающихся много,
И, коль против Солнца я.

То никак здесь не способен,
Их как следует разглядеть,
Веря - среди них в воде та,
Что так сладостно хотеть.

Я желаю - яркой встречи,
Чтобы вдруг вернулось всё,
И, прервавшись в этом месте,
Лишь иначе вдруг пошло.


www.golcov.ru