Прокол

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Мой знакомый как-то рассказал мне такую историю.:
Как-то поздно вечером, лёжа в кровати с женой, вместо того, чтобы сказать заведенную между ними условную фразу, означающую “давай займёмся любовью”, оговорился и сказал:
– "Слушай, давай встретимся!"
Жена чуть не упала с кровати от смеха и сквозь него с трудом спросила:
– "Когда?"
– "Завтра".
И назначил он ей на завтра свидание у какого-то памятника.
Был ресторан, романтический вечер и незабываемый секс…
Теперь его жена часто в компании рассказывает историю, как муж в постели сказал ей “давай встретимся м назначил ей свидание ”.
Тут приятель ,- на минуту прервал свой рассказ, закурил и и закончил его следующими словами:
-"Глупенькая, а она так и не догадалась, что тогда я имел любовницу и банально прокололся".
Наверное он рас читывал, что его рассказ смешон и он меня позабавит.
Почему-то мне было не смешно.
То что я испытал от его рассказа - это было чувство жалости к его жене и гадливости к самому рассказчику.