Аптекарский огород

Светлана Новикова 20
Хотя я и коренная москвичка, но только лет пять назад открыла для себя Аптекарский  огород, который создал Петр Первый. Он оказался "закрыт" домами, и никакой вывески или указателя нет. Кто знает, то сам и идет. Побывав там один раз, я решила сюда приехать уже с красками и мольбертом. Небольшой прудик. Старое огромное дерево  склонилось над водой. Приехала с форматом А3, рисовать два часа. Примостилась на лавочке у дороги. Отдыхающие проходили мимо. Первые две девушки, отойдя от меня на два шага, переглянулись и прыснули - я только начала рисовать карандашом. На рисунке было всего три линии. Через час слышу, кто-то щелкнул сзади мой рисунок - девочка лет десяти с мамой прошли мимо. Через два часа остановилась мама с девочкой лет шести. Девочка впялилась глазами в мой рисунок.
- Можно посмотреть? Как красиво! Она тоже рисует! - сказала мама.
Я продолжала рисовать, и объяснила девчушке, как быстро наносить акварель на рисунок - почаще кисточку в краску обмакивать.
- Как красиво! - сказали и другие прохожие.
Глаза у меня "замылились" от рисования, и мне самой было не понятно, получилось, или нет? Со стороны виднее.