Мое окно

Светлана Новикова 20
Я получила первое задание от своего педагога нарисовать то, что вижу вокруг себя. Мое окно - самый первый предмет творчества. С натуры по первости рисовала долго. Рисовать училась очень давно, лет в двадцать пять. А сейчас, после  пятидесяти как-то странно начинать новую, не знакомую для себя жизнь. Нарисовала. Уложила рисунок в папку, и забыла про него. Творчество мое разрасталось не по дням, а по часам. Купила стеллаж. Расставила все свои папки. И дело дошло до папки с рисунками. Вот оно, мое окно! Кливия давно погибла. А какая красивая была! Эх! Если бы жизнь начать сначала! Я бы однозначно в художественное училище пошла, и всех видала! Живешь только для себя, ни чьих указаний не слушаешь, делаешь то, что тебе нравиться! Время вспять не повернешь. Рисую, как могу, как хочется - будь что будет!