Ментальные сталкеры

Георгий Кислицин 2
Рассказ с тремя соавторами
Ментальные сталкеры.

Доброй ночи всем неспящим. Как я погляжу, у нас с вами хорошо читаются тексты про армию, про религию, про компьютерные игры, хоррор-сюжетки. Представляю вашему вниманию наш с ребятами новый совместник. Погнали!

Ночь. Полная тишина. Даже кузнечики замолчали. На фоне заброшенного здания я увидел три тени. Это сталкеры – люди, которые любят гулять по старым развалинам и изучать их прошлое. Иногда они находят там удивительные вещи. Имена этих «теней» я вам назвать могу.

Они утверждают, что стоит только с них снять маску анонимности - они сразу проиграют. Все они одеты в чёрное. Лица их надежно скрыты под плотными балаклавами, чтобы их было не узнать. Заброшенное здание пестрило мрачными каракулями. Местами попадались неплохие арты в стиле «граффити». Что там можно искать? Они сами на знают.

Эти люди называют себя ментальными сталкерами, ибо проникают в глубины, куда обычный человек не посмеет ступить. Но это не те ребята, которые едут в Чернобыль или запрещённые зоны. Они вторгаются в ментальное пространство. Отсюда и произошло название их объединения.

«Заброшка» больше напоминала бывшую школу. Присутствовал разрушенный актовый зал, много классов и кабинетов. Когда первый из «теней» ступил на шаткие руины пола, в лицо ему ударила голубоватая струя света. И ни звука, ни шороха. Внутри никого не было. Или кто-то очень грамотно прятался.

Вошли последние двое. Черные люди передвигались очень осторожно. Третий сталкер обследовал самые темные углы. Двое старались вести себя максимально тихо. Сохранялось устойчивое ощущение, что там находится нечто паранормальное, не видимое глазу, но ощутимое.

Вот и актовый зал. Все было завалено мусором. Сидения в беспорядке валялись по полу. Стены исписаны корявыми пентаграммами и различными надписями. В глаза одного из сталкеров бросилась одна – самая интересная и не лишенная смысла. Это напоминало стихи. Или обрывки бреда сумасшедшего.

Ночь, темнота и серые бетонные стены.
Никто не услышит здесь мой крик,
Хочешь добра, но злом заполнены вены
Только тишина услышит и меня поглотит.
“Что свами не так?”- Кричал и кричал.
А может проблема только во мне?
О спасении мира я только мечтал,
Видно весь этот ад опротивел лишь мне.
Продавшим свободу не побывать в сказке,
А я не хочу видеть в рабстве наших детей!
Убивающих и страдающих по чей-то указке.
Смотри в их глаза, смотри ты! А лучше добей!
Источник: Яндекс.Картинки
Возрадуйся люд, ты сгубил этот мир!
“Ну, что может один?” Но ты не один.
И не ваша вина, что построили Рим.
Вы просто рабы жалких племён.
Ты можешь молчать до самого придела,
Но не смей завывать над родного телом .
Этот народ и есть сама суть тишины.
Вроде шум, но миг и тишина. И нет никого.
А наши лица уже застелены тьмой.
Не слышно меня и не будет видно.
Умирая, извергнусь на бумагу черной рекой.
Простите родные, что не увидите меня дома.
Всё же верю, что есть шанс всё изменить.
Всех бедолаг из сна пробудить
Шанс, да он мал, но нам его хватит.
Проснитесь народ! Прекращайте молчать!
А может я всё же не прав?
А может я сумасшедший?
А может я виноват?
А могу ли я?
А кто это я?
Тишина.
Этот "огрызочек" - официальное разрешение на редактирование и выпуск работ моего подписчика.
«Интересно. Значит, не одни мы тут такие психи-полуночники» – подумал парень в черном.

Один из сталкеров извлек из огромного рюкзака железный ящик. Это спирит бокс. Пентаграммы необходимо проверить на активность. Мало ли, что дети баловались! А вдруг нет? Аппарат тревожно пикал у каждой пентаграммы, коих множество покрывало стены разрушенной школы.

Третий сталкер снимал происходящее на камеру. Вдруг в объективе качнулся темный силуэт. Оператор отшатнулся в сторону, но тут же перед камерой возникла вторая тень. Казалось, что в объективе мелькнуло чье-то лицо крупным планом. Помещение кишмя кишело подобными тенями.

Матерь богов! Спирит бокс пищал, как ненормальный и угрожающе вибрировал. Дрожащими руками сталкер выключил камеру и принялся судорожно заталкивать ее в специальную сумку. Подул ветер. Сильный ветер. Он врывался в выбитые окна, носился по помещениям и завывал так жалобно и зловеще, что кровь застывала в жилах.

На выходе все стихло. Ветра на улице не было. Полный штиль. Дорога сталкеров лежала через перелесок.

- Вернисссь…

Первый сталкер оглянулся и прислушался.

- Вернисссь!

Что это? Шелест листьев? Хруст вервей, цепляющихся друг за друга? Люди в черном стояли, как вкопанные. Что-то тут не так…

То ли вкрадчивый шепот, то ли дуновение ветра. Которого нет, черт побери! Сталкеры привыкли слушать. Без этого навыка в заброшенных руинах легко пропасть. Звериное чутье подсказывало им, что все-таки это был голос. Не зря так реагировал спирит бокс. За ними увязался «хвост». Вполне разумный «хвост», у которого есть, что сказать.

- Есссли вы уйдетсссе… мертвые жажжждут новой крови… Кровь жжживых люддддей. – «шелест» складывался в членораздельные слова, сильно растягивая шипящие звуки. – Я видддела вассс… Вы пришшшшли к нам сссааамии.

Голос становился все настойчивее. Он требовал возвращения сталкеров обратно в «школу». Сталкеры понимали, что этот выход будет необычным. Они ожидали «паранормалку», голоса, призраков и иже с ними. Ребята занимались такими вылазками всю жизнь и повидали не мало жутко интересного.

Когда три искателя полуночных приключений вернулись обратно, заброшенной школы они больше не увидели. Плотная стена тумана окутывала коконом всю постройку. Выломанная арка входа едва виднелась сквозь призрачную завесу.

Воображение ли это? Неужели сталкеры и вправду могут видеть то, что обычные люди не заметят? Призраки, тени, голоса… Нормальный человек давно тронулся бы умом, ибо не выносимо человеческому мозгу воспринимать параллельную жизнь. Ту, которая за пределом материальности...

Продолжение следует...

https://zen.yandex.ru/media/tallis/mentalnye-stalkery..