Моё любимое животное

Жанна Дарк
                Сочинение.
    У меня живёт кошка. Очень редкой породы  - «Сиамская тедди».  Это  понятливая и умная кошечка.  Зовут её Муся. Она очень красивая. Глазки  голубые,  мордочка пёстрая, ушки коричневые, усы белые и длинные.

        На кончиках лап у Муси белые  носочки,  а сами лапки полосатые. Сама Муся кремовой окраски, но хвостик серый с чёрными полосками. В темноте её глаза светятся ярко-бордовым цветом. Муся   очень игривая,  лукавая и ласковая кошка. Когда я прихожу из школы,  он  начинает ласкаться и мурлыкать. После обеда   я с Мусей играю какой-нибудь соломинкой или бантиком на ниточке. 

       Моя Муся очень любит погулять на улице, посидеть в зелёных кустах или погрызть травинки.  Также она  любит  прятаться  и убегать от меня в какую-нибудь  густую траву.
             Муся – моё любимое животное, потому что она очень ласковая и добрая.
 
          Я её очень люблю и, наверное, она меня тоже.