Не судьба

Холод Павел
выхожу только что из подъезда, иду по направлению к машине. вдруг меня окликает какая-то незнакомая мне девушка:
- здравствуйте!
- здравствуйте!
(а почему бы, собственно, и нет?)

девушка радостно:
- это вы?!
я на секунду замешкался, потом говорю уверенным голосом:
- я!

дело в том, что это реально я, с какой стороны ни посмотри.

но она на всякий случай зачем-то решила уточнить (а вдруг я это всё-таки не я?):
- Михаил?

меня, кстати, при рождении по-моему даже хотели назвать Михаилом, но здесь, согласитесь, имелось ввиду другое. она, насколько я понял, хотела знать зовут ли меня В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ Михаилом.

а поскольку в данный конкретный момент меня Михаилом не зовут, я ей честно об этом сказал.

девушка явно расстроилась и даже сказала "Жаль!"

похоже ей и правда было жаль, тем более, что ещё неизвестно какой тот Михаил.

PS. и, кстати, далеко не факт, что, встретив его, она не подумала: жалко, что Михаил не тот, первый. но это уже вопрос к моей маме, а не ко мне (ко мне вопросы будут у моей жены в том случае, если она это прочитает).