Minecraft. Ночной гость

Сазонова Ирина Владимировна
      Я проснулся от неприятного чувства, что со мной в комнате находится кто-то ещё. Не открывая глаз, я прислушался и услышал знакомые звуки, похожие на хруст и воркование. Эндермен. Похоже, он находился где-то поблизости, так как издаваемые им звуки были довольно громкими. Но это не должно было меня беспокоить, ведь монстры не могут так просто зайти в дом. Только зомби иногда могут попытаться сломать дверь, но она у меня железная, так что им её не пробить, не говоря уже о каком-то там Эндере.
      Но на душе всё равно было как-то тревожно. И когда я открыл глаза, мои опасения подтвердились — боковым зрением я заметил, как по комнате крадётся какая-то тень. Я мельком посмотрел в сторону движения, и моё сердце резко подскочило к горлу. Чёрт возьми, это действительно Эндермен! Я быстро зажмурил глаза и отвернулся, чтобы не смотреть на Странника Края. Какого крипера он тут делает?! Эндеры же не могут телепортироваться в дома! Или могут?
      Я снова осторожно приоткрыл веки и покосился в сторону окна. На улице всё ещё была ночь, а по стеклу стекали струйки воды. Шёл дождь, которого Эндеры ох как не любят. Видимо, эта бестия не нашла другого укрытия и решила переждать непогоду в моём доме. Ну здорово… И что мне теперь делать с этим ночным гостем? Мой меч и доспехи достаточно хороши, чтобы без проблем убить Эндермена, но кто ж, блин, спит в броне и с оружием?! Конечно, я бы мог сейчас встать и по-быстрому вооружиться, но есть риск случайно посмотреть на Странника Края и разозлить его. А беззащитного он меня укокошит очень быстро.
      Был ещё другой вариант — подождать, пока закончится дождь, и Эндер уберётся сам. Это казалось более разумным, тем более, что Эндермен пока был спокоен. Максимум, что он мог сейчас сделать, это попереставлять вещи в моём доме, но это не страшно. Даже если он потом что-нибудь стащит, мне не жалко. Потому я просто решил игнорировать незваного гостя и попытаться снова заснуть. Однако, это оказалось сложнее, чем думалось. Присутствие в доме монстра, пусть и сейчас нейтрального, сильно действовало на нервы, а воркование Эндермена раздражало слух. Вздохнув, я снова открыл глаза и испуганно вскрикнул. Склонившись над моей постелью, Эндер смотрел прямо мне в лицо!
      Я инстинктивно закрыл лицо руками и приготовился к удару. Однако, его не последовало, и тогда я решил рискнуть. Сквозь пальцы я вновь увидел фиолетовые глаза, рассматривающие меня, словно изучая. Я опустил руки. Теперь я смотрел на Эндера, он на меня, и, похоже, ему было от этого ни горячо, ни холодно. Весьма странное поведение для Странника Края…
      — Эм, п-привет?.. — наконец неуверенно выдавил я. — Ч-чего ты на меня уставился?
      Внятного ответа, естественного, не последовало, Эндер только неопределённо хрюкнул и с любопытством склонил голову на бок. Это уже начинало надоедать… Я не Эндермен, но даже мне действует на нервы, когда меня так настойчиво разглядывают.
      — Ну, и долго ты будешь так пялиться? — раздражённо буркнул я и сел на кровати. — Шёл бы ты отсюда, чёрный, пока я мечом тебя не угостил!
      Но мои слова не возымели никакого эффекта, и я начал закипать:
      — Что, в гляделки со мной поиграть решил?! Ну ладно, окей, давай посмотрим, кто кого!
      В негодовании, я твёрдо решил вывести из себя этого настырного Странника, пусть даже это и стоило бы мне ещё одной жизни. Поэтому я не мигая, с вызовом, уставился в большие глазища Эндермена. И это оказалось самой большой ошибкой в моей жизни. Уже через минуту я почувствовал, что не могу отвести взгляд от лица монстра. Пошевелиться я тоже не мог. Меня словно затягивало в две глубокие фиолетовые бездны…
      Когда я очнулся, я висел в воздухе. Вернее, это Эндер держал меня поперёк туловища на уровне своей головы. Вот тут-то мне стало по-настоящему страшно — не смотря на то, что моё сознание прояснилось, я до сих пор не мог ни крикнуть, ни пошевелиться. Вот это я влип! Зря я не замочил этого проклятого Эндера, пока была возможность! Теперь же мне оставалось только беспомощно наблюдать, что будет дальше. А дальше дела происходили странные и пугающие.
      Эндермен приоткрыл рот и облизал мне лицо своим длинным лиловым языком. Я содрогнулся от отвращения, но это были только цветочки. Дальше последовал весьма долгий и страстный поцелуй от совсем распоясавшегося Странника, что тоже было довольно неприятно, но хотя бы терпимо. Но то, что произошло потом, повергло меня в леденящий ужас. Монстр широко разинул пасть, и через секунду я уже скользил вниз по его пищеводу. Я всё ещё был парализован и не мог сопротивляться, потому очень быстро оказался в желудке Эндера.
      В этом мире я умирал уже сотню раз, и, казалось, уже привык к смерти. Привык, что после неизбежной боли, я волшебным образом на следующее утро просыпаюсь в собственной постели, живым и здоровым. Но сейчас мне было так же страшно, как в первый раз, или даже хуже. Возможно, потому что раньше я никогда не попадал в подобную ситуацию. Не завидная участь, надо сказать — быть съеденным заживо.
      Тут я почувствовал, что уже могу понемногу двигаться. Кое-как я развернулся (а то находиться вверх ногами крайне неудобно) и начал отчаянно пихаться и пинаться. Я надеялся, что боль заставит Эндера выплюнуть меня, но удары получались довольно хилыми. Руки и ноги всё ещё плохо меня слушались, словно я находился под эффектом слабости. И, судя по довольному мурлыканью, доносившемуся сверху, моё трепыхание даже нравилось Эндермену.
      Так брыкался я довольно долго, пока совсем не выдохся, но так ничего и не добился. Да и дальше доставлять удовольствие монстру-извращенцу больше не хотелось. Под конец я просто обнял руками колени и уткнулся в них лицом. И глаз моих потекли бессильные слёзы, которые я до этого пытался сдерживать. Ещё никогда я не чувствовал себя таким беспомощным…
      Но постепенно я всё-таки немного успокоился. Первая паника прошла, и я уже мог мыслить яснее. Да, я влип в неприятность, и в большую. Да, скорей всего я в очередной раз умру. Но, похоже, сейчас, это действительно единственный способ выбраться, как бы грустно это не звучало. Я горько вздохнул и, устроившись поуютнее, принялся ждать своей кончины.
      Ждать пришлось долго, так что я даже заскучал. Казалось, что время течёт очень медленно, и не происходило ничего. Эндер всё никак не начинал меня переваривать, по крайне мере боли я не чувствовал. Постепенно меня стало клонить в сон — недосып, усталость и скука давали о себе знать. Надо отметить, что не смотря на тесноту, лежать здесь было довольно удобно. Тепло, лёгкое покачивание от движений Странника, и его тихое приглушённое воркование тоже действовали убаюкивающе. Поэтому через некоторое время, не смотря на оставшийся страх, я уже крепко спал. И уже сквозь сон мне чудилось, как моё тело медленно и безболезненно рассыпается в сноп фиолетовых искр.
      Когда я в очередной раз проснулся, то не сразу сообразил, где нахожусь. Но уже через секунду я понял, что нахожусь дома, в своей кровати. Встав с постели и потянувшись, я подошёл к окну. Светало. Судя по мокрой блестящей траве, ночью шёл дождь. Тут мне вспомнился мой ночной посетитель, скрывавшийся от ненастья, и меня передёрнуло. Но, впрочем, я тут же успокоил себя, решив, что это был всего лишь кошмар, и никакой Эндер не приходил сегодня ночью, и не съедал меня. Потому хватит думать о нём и пора уже заняться делами.
      Но когда я копался в своей шахте, меня вновь посетило чувство смутной тревоги и ощущение пристального заинтересованного взгляда. Мне даже показалось, что краешком бокового зрения я заметил пару фиолетовых любопытных глаз. Когда же я повернулся, раздался характерных хлопок, и в воздухе осталось только несколько искр. Странники Края… Какие же они всё-таки странные… А мои приключения, походу, на этом ещё не закончились.