Приём заявок. Музыка в моей жизни

Любовь Кирсанова
ЛИТЕРАТУРНАЯ  СТУДИЯ «ЭКСПЕРИМЕНТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЁМЕ ЗАЯВОК
НА ПУБЛИКАЦИЮ В СБОРНИКЕ «ЛИТЕРАТУРНАЯ  ОКРОШКА» № 9 НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ.

ТЕМА: «МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИЗНИ»


ВНИМАНИЕ!!!


1) Это НЕ конкурс!!!!!

2) Для участия в сборнике ПРИНИМАЮТСЯ старые или новые МИНИАТЮРЫ, РАССКАЗЫ, СТИХИ,
отрывки из повести, романа, опубликованные на сайте "Проза.ру".

3) Заявка автора является согласием на публикацию произведения
в СБОРНИКЕ «ЛИТЕРАТУРНАЯ  ОКРОШКА» № 9 на моей странице.

4) Свои заявки оставляйте в виде рецензии на это объявление.

5) Не присоединяйте свою заявку к заявке другого автора. Это мешает переписке с автором.

6) Не присылайте заявки в личном сообщении. Это затрудняет организационную работу.


С пожеланием счастья ВСЕМ! Любовь Кирсанова.


Опубликован сборник на моей странице:

Сборник Литературная Окрошка Номер 9

Даю ссылку:   http://proza.ru/2021/10/28/1373