Цитаты - мысли в слове

Ваня Сталкер
Я привожу СВОИ МЫСЛИ, изложенные другим...

Цитаты-мысли в слове.
Чем же цитаты так напрягают самостей?

1. Не нравится высказавший мысль.
Лицеприятствие. Ну что может сказать путнего некий автор, если он лысый и в очках... вот если бы был высокий блондин, пусть даже в одном ботинке, тогда стоит вдуматься в сказанное им. :)

2. Срок высказывания.
Давно это сказал, не знал он того, чего я знаю. Я ж соври-менный, а он древний. Чего тут вдумываться, и так всё ясно, я вумнее...
А вечные мысли отличаются от скоропортящихся именно тем, что они не имеют срока годности-давности. ОНИ ВЕЧНЫЕ.

3. Говорить с читателем нужно "своими словами", от души, от сердца, от мозгов или хотя бы от печени:)
Слова-всего лишь выразители (или скрыватели отсутствия?) мыслей.
=так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.=
Хоть ты "своими" словами излагай мысль, хоть свои буквы придумай для этого... Мысль или она есть или её нет.:) От слов она не зависима...

4. Мысль понятна, но неприятна.
"Я так не думаю"... а истинны думы мои или бредовы, это не важно. Главное-"мои", утверждённые "моим жизненным опитом"...
воспитанием в семье, коллективе, обществе... не ведающих что творят... Самость любит мысли приносящие ЕЙ радость, тешущие тщеславие, не задевающие гордость. А остальные мысли... см. пункт 1 и 2 и 3.

5. Мысль непонятна, но все её как-то обсуждают, как-то понимают...
Тут либо себя нужно дураком признать и искать причину в себе, либо, проще признать дураком автора мысли и всех его понимающих, "прикидывающихся" понимающими умниками...:) А я тут ни при чём.