Мусор, одиночество, здоровье. Глава 96

Любочка Дробот
       Глава 96.
                Как всегда..
           После завтрака, отправились пить кофе в бар. Вспоминаю, что у меня родня в наличие имеется.
                - Расскажи, прошу Никита последние новости из жизни родственников.
                - Бабуля передает тебе большущий привет, радуется за нас. Оля продолжает пребывать на вершине счастья. Тетушка с новоиспеченным дядюшкой обживают кабинеты, увлеченно перевозят вещи на дачу.
Лев Маркович полностью со второго семестра переходит только на преподавательскую работу.
                - А Нюся?
                - Прекрасно. Митяй у них за предводителя, командует ими обоими. Сегодня состоится знакомство с дедом.
                - А Нюська - как?  То же ведь перегаром несло.
                - Насчет перегара, прости, такие пикантные подробности не узнавал.
                - Она тоже успешно покорила вершину счастья и кажется настроена по- боевому, хочет остаться на ней навсегда.
   Счастье в нашей семье получило гражданство и поселилось на постоянное место жительства.
 Как тебе, родная, такой расклад?
                - Отлично, я довольна.
                - Родственнички спрашивают, как ты планируешь провести в четверг свой день рождения?  Что отвечать?
                -Как всегда?
                - Милая, а как?  Как всегда…
                - Слушай, можешь записывать.  Первое - на даче, в полном блаженном одиночестве. Второе - в любимой теплой пижаме и махровом халате, с книгой, с чашечкой кофе и коричными булочками и чтоб никто не донимал меня своими поздравлениями; не люблю, когда мне напоминают о возрасте. На дачу я заезжаю в среду вечером.
                -Ляля, забыла про теплые носочки. В четверг утром отвезу на дачу, и не спорь со мной.
                - Хорошо. Звонить мне можно будет как всегда, после двадцать одного. Следующий день рождения будем праздновать весело и шумно. Так решила.