Тот мужчина, кто отважен... Гл 19

Валерий Ростин
                Дарья Семёновна 
       «Мужчина, способный на поступки, обречён быть любимым».
                Коко Шанель
  Видимо Денис, за эти три года очень соскучился по женской ласке, раз ни на минуту не оставлял мыслей о Лиде и её детях.
Он встретился с ней всего несколько раз, но особенно памятен был третий, когда узнав о болезни Маруси и молодой женщине враче, Денис уговорил поехать с ним и осмотреть ребёнка заведующую их медицинского пункта - терапевта Дарью Семёновну, жену военного, когда-то работавшую врачом-педиатром в детской больнице города Мурманска.
 Утром с работы он позвонил Лиде, поинтересовался здоровьем девочки, и она сказала ему, что всё пока без изменений.
  Когда они ехали в  его машине из краевой столицы в Новообск, Денис откровенно рассказал Дарье, с которой был очень дружен и хорошо знал её мужа, что это за семья, куда они едут, и что это за ребёнок по имени – Маруся.
  - Даша, ты меня извини, что я тебя уговорил посмотреть эту девочку, но мне очень важно знать, про все её болячки. Дело в том, что их районный педиатр, совсем молодая женщина, и у неё нет такого опыта как у тебя.
  - Денис, но ты же сказал, что у девочки, скорее всего, обычная ангина, и она, эта врач, уже прописала ей лекарства? Что тогда от меня то требуется? – удивлённо поинтересовалась Даша, глядя на него.
  - Понимаешь в чём дело? Марусе сейчас пять лет. В три года, она, катаясь на качелях упала, и сломала в двух местах  правую ногу, ниже колена. Ей наложили гипс, она с ним долго ходила, потом, когда его сняли, оказалось, что кость неправильно срослась.
  И самое страшное, правая нога девочки стала короче левой, на пять сантиметров. И теперь она хромает. А ведь она будущая девушка, и это   с возрастом может стать для неё огромной трагедией.
 Я знаю сейчас у нас в России, и за рубежом, в Германии или в Израиле, есть много детских клиник, где делают операции, по устранению таких дефектов, вот я и хочу…
  - Поняла, поняла! Хочешь, чтобы я её осмотрела, и сказала тебе о возможных вариантах лечения девочки.
  - Да, Даша, именно так. Но матери её, мы пока ничего говорить не будем. Я сначала всё выясню, где такие операции делают, как это всё оформить, а потом, можно будет и сказать ей. Она женщина умная, думаю поймёт…
 Даша внимательно посмотрела на Дениса, она знала о всех его семейных проблемах, хорошо знала и Ксению, и порадовалась за него.
   Они с мужем, прожив вместе тридцать лет, и помотавшись по военным гарнизонам, раньше часто бывая в компании Дениса с Ксенией, очень переживали их развод.
   Даша, первое время, видя, как переживает разлад в их семье Денис, сначала думала, что Ксения, побесится немного и вернётся к мужу.
  Но потом, по истечении двух лет, поняла, что они расстались навсегда, и желала Денису, которого очень уважала, встретить хорошую, добрую женщину. И кажется сейчас, они к такой ехали…
Перед въездом в город, Денис позвонил Лиде, предупредил, что скоро подъедет к ним с доктором, и спросил:
  - Как дела у Маруси? Может, мне заехать в магазин, и купить ей, чего-нибудь вкусненького? Что она любит?
- Спасибо Денис Алексеевич, но у неё всё есть. Я ей сегодня куриный бульон сварила, дала лекарство, которое врач прописала, и теперь она спит. А какого врача Вы везёте?
 - Хорошего и опытного, Лидия. Пусть она тоже девочку посмотрит, и Вам будет спокойнее. Согласны?
  - Согласна. Будем ждать.
 - Ну, и хорошо. Мы будем у Вас минут через десять.
 Даша, внимательно наблюдавшая за Денисом и слышавшая его разговор, заметила про себя, как изменилось его лицо и посветлели глаза, когда он разговаривал с этой Лидой, и ею овладело женское любопытство и желание поскорее увидеть эту женщину, сумевшую увлечь  их с мужем друга, на которого имели виды около десятка женщин и девушек работающих в холдинге.
 У женщины, которая их встретила на пороге своей квартиры, были большие, яркие и немного раскосые глаза, длинные ресницы, небольшой пухлый рот и нежные губы. Она была среднего роста, стройная, с красивыми ногами, и грудью, пропорциональной относительно тела.
  Это всё Дарья, как врач, успела мгновенно «сфотографировать» в память, и порадовалась за Дениса, подумав, что именно такая женщина ему и нужна.
- Здравствуйте, проходите, - красивым, певучим голосом произнесла женщина, обратившись к обоим гостям.
- Здравствуйте Лида. Знакомьтесь, это тот самый опытный врач, о котором я Вам говорил по телефону, её зовут Дарья Семёновна, - тут же представил он спутницу, и та, протянув хозяйке руку, улыбнувшись, сказала:
 - Здравствуйте, меня зовут Дарья Семёновна.
- Очень приятно, Лидия, - улыбнулась в ответ хозяйка, пожав ей руку, и при этом
 внимательно глядя на гостью.
 – Проходите в комнату, присаживайтесь там, а я пока пойду Марусю разбужу…
 Когда она, пропустив гостей вперёд, оказалась на небольшом расстоянии вблизи него, Денис почувствовал запах, который запомнил ещё с первого вечера.
Ксения, когда-то рассказывала ему, что учёные уже давно доказали, что если вам нравится естественный запах партнёра, то у вас генетическая совместимость.
 И наоборот, если естественный запах человека для вас неприятен, то вы биологически несовместимы.
 Данный факт подтверждён многочисленными исследованиями. Тогда, она говорила, что просто балдеет от его запаха.
  Причём самое интересное, что человек этого не осознаёт, весь процесс происходит на бессознательном уровне, вас просто начинает «почему-то» тянуть друг к другу.
  Но мозг и обоняние уже давно поняли, что данный партнёр идеально подходит для продолжения рода, так как ваши гены совместимы.
Ну, а дальше в игру вступает гормон удовольствия - дофамин.
После того, как наши рецепторы выбрали человека, совместимого с нашим генотипом, мы начинаем его идеализировать.
  Партнёр становится для нас уникальным и единственным. Других людей противоположного пола мы просто не замечаем. И дарит эти ощущения дофамин.
  Потому что только рядом с любимым человеком в нашу кровь поступает «гормон счастья» в огромных количествах. Другие люди неспособны своим присутствием вызвать подобный гормональный всплеск.
 - Мам, я уже её разбудил, - показался из дверей одной из комнат вихрастый мальчишка, который увидев гостей, тут же остановился, и вежливо поздоровался с ними.
 - А это, мой  сын, – Серёжа, - быстро проговорила Лидия, показав на мальчика и прошла в комнату дочки.
  Пока Дарья Семёновна в присутствии матери, осматривала и слушала фонендоскопом лёгкие и сердечко больной девочки, Денис с Сергеем, на кухне готовили чай и беседовали.
  - Ну, как у тебя настроение Серёга? Готов к школе? Ведь через неделю уже 1-е сентября. Всё купили к школе что надо?
- Да купили то всё дядя Денис, но, честно говоря, мне почему-то в школу не особенно хочется идти. Вот в первый, второй класс хотелось, а вот в третий, почему-то не очень хочется. Наверное, я повзрослел, - с серьёзным видом выдал он, и этим заставил Дениса рассмеяться.
 - Слушай, а ты думаешь мне нравится каждый день на работу ходить, а? Вставать рано, ездить по нашим подразделениям, встречаться с разными людьми, нервничать, иногда ругаться, но я знаю, что это – надо. Есть такое слово – «надо», и это для настоящего мужчины очень важное слово.
- Да, мой папа тоже так всегда говорил, - тихо проговорил он, доставая с полки старого буфета тарелку с печеньем…
 Дарья почти полчаса возилась с девочкой, потом долго разговаривала тет-а-тет с Лидией, и только потом они обе пришли на кухню и сели за стол пить чай.
 В разговоре с женщиной, Дарья Семёновна коснулась и её правой ножки:
- Знаете Лидия, Вашей дочке обязательно нужна операция, по наращиванию кости. Такие операции у нас раньше делали в клинике профессора Илизарова в городе Кургане, а сейчас делают во многих городах России.
 Если сейчас, пока она ещё маленькая её не сделать, то она может на всю оставшуюся жизнь остаться хромой. А это для девушки трагедия…
- Да я всё понимаю, но детский ортопед-травматолог из Краснова, где лежала Маруся, мне сказал, что детям у нас такие операции не делают. Только при достижении возраста десяти лет. Но, мои девочки из библиотеки, из Интернета узнали, что их делают в Израиле и в Германии. Но они платные, и стоят около пяти-шести тысяч евро, вместе с проживанием и последующей адаптацией. И где мне взять такие деньги?
- Да, это большая проблема, - сочувственно проговорила Дарья Семёновна.  –Ну, значит, остаётся один выход, ждать, когда девочке стукнет десять лет.
- Будем ждать, и надеяться. Пойдёмте на кухню, а то нас там Денис Алексеевич с Серёжкой совсем заждались.
 Когда они расселись за столом, и выпили по чашке чая, Дарья Семёновна, в основном для Дениса, чтобы его успокоить, сказала:
- Ну, что я скажу… У Маруси, действительно воспалены гланды, наверное, холодной воды выпила или ноги застудила. Но Вы Лида, её правильно лечили, и лекарства, которые врач прописала, тоже правильно ей давали.
 Я думаю, ещё день два, и она встанет на ножки. Так, что не волнуйтесь, - и Дарья Семёновна, улыбнулась Лидии, внимательно слушавшей доктора.
- Спасибо Вам за чай, но нам нужно ехать домой, а то, мои мужики меня потеряют, -и её лицо озарилось счастливой улыбкой.
 Денис знал, что дома Дарью ждёт муж и младший сын, которые без матери, никогда не сядут за стол.
   Попрощавшись с гостеприимными хозяевами и поблагодарив их за угощение, счастливый и довольный Денис, вместе с Дарьей Семёновной вышел из квартиры на лестничную площадку и спускаясь по лестнице вниз, тихо спросил её:
 - Даша, у девочки действительно всё так хорошо, как ты сказала, или нет?
 - Расскажу по дороге, - быстро ответила она, и чтобы успокоить его, добавила:
- Нормально, всё нормально. Не переживай.
  Когда они ехали обратно, Дарья Семёновна, откровенно рассказала ему о проблемах с ножкой Маруси, а потом немного помолчав, сказала:
- Знаешь Денис, а мне твоя Лидия очень понравилась. Ты уж поверь моему опыту. Я много женщин на своём веку повидала, уже полвека прожила и бабы у меня давно разделяются на три типа.
  Первый тип, это ленивые. То есть женщины-обывательницы, которые махнули на себя рукой. причём махнули на себя рукой уже давно и от жизни ничего не ждут.
Второй тип-суетливые. Ну эти всегда стараются понравиться мужчинам. Вернее, произвести на них впечатление.
  Но есть детали в их манерах, в разуме, в суждениях, которые показывают, что это ограниченная дама, которая одета в хорошие шмотки и любящая подчёркивать свою уникальность.
 Эти обывательницы, которые думают, что у них всё в порядке. Умом эти женщины не обделены, но он у них более практический.
 А вот третий тип, к которому я отнесла твою Лида-это элита. К ним относятся ухоженные женщины, причём неважно какого возраста и во что они одеты. У которых самый высокий культурный уровень.
  Не буду скромничать, я и себя к ним отношу, а мой муж, всегда, когда мы с ним о чём-то спорим, это подтверждает, - и она весело рассмеялась.
 - А в отношении девочки, ты прав, нужно срочно решать вопрос с её операцией, пока она маленькая ещё, потому что дальше будет сложнее. И как я поняла, эта проблема тебя очень волнует?
 - Да, - глядя на дорогу, тихо ответил Денис.
– Очень волнует. Ты же знаешь Даша, я всегда мечтал о детях, а тут сразу двое и…
- И женщина, приятная во всех отношениях, на которую ты запал, как говорит мой младший сын, так?
- Так. Она мне сразу понравилась, как только я её увидел. Простая, скромная, умная и…
 - Красивая, ты хотел сказать, да? И это в её скромной одежде. А если её приодеть? То она сразу, как королева будет выглядеть. Понял? Постарайся не потерять её Денис, и не обидеть ненароком.
 Теперь об операции Маруси. Я завтра же по своим каналам узнаю, где заграницей такие операции делают детям, и скажу тебе. Но, знаю, что они очень дорогие. Очень!
 - С деньгами я думаю проблем не будет. Если что возьму ссуду в банке, или Иван Александрович поможет. Так, что давай узнавай скорее. Меня сейчас её здоровье,
как родной дочери беспокоит.