Тот мужчина, кто отважен... Гл 17

Валерий Ростин
                Другая любовь
   Никогда не бойтесь всё начинать сначала. Ведь там, где мы ставим точку, жизнь начинается с большой буквы…

Три дня, после встречи с Лидой и её детьми, Денис размышлял о том, как найти повод, чтобы ещё раз встретиться с этой милой женщиной, с понравившейся ему улыбкой, но так и не мог придумать.
  И вдруг вечером, когда он, вернувшись с работы и приняв душ, варил себе пельмени, ему неожиданно позвонили. Он взял трубку, посмотрел, номер был незнаком, но он всё равно ответил:
- Да, слушаю вас.
- Дядя Денис, это Серёжа, - услышал он тихий детский голос, который сразу узнал.
– А почему вы к нам не приезжаете?
- Да всё дела брат, ты уж извини. А почему так тихо говоришь?
-   Да мама с Марусей мультики смотрят, а я без разрешения взял её телефон и решил вам позвонить, вот…
- Ну и молодец, что позвонил. Как у тебя дела?
 - У меня всё хорошо, а вот Маруська простыла и кашляет. А мама поит её горячим молоком с маслом. Так противно, меня даже тошнило, когда она меня поила.
- Да уж, знаю. Меня мама в детстве от ангины также лечила, горячим молоком с маслом, и помогало.
  - Я думаю и Марусе поможет, у нашей мамы добрые руки, она нас всегда сама вылечивает, когда мы болеем…
 А как у вас дела? Работы много? – по-взрослому поинтересовался мальчишка, и Денис серьёзно ответил:
- Много. И проблем разных много, но я их решаю.
- Так, извините дядя Денис, меня мама зовёт, больше не могу говорить, - и абонент отключился.
  А у Дениса вдруг стало радостно на душе, словно он поговорил с родным и близким ему человеком. И теперь он уже знал, что делать.
Зная прекрасно, где в городе Новообске находится городская библиотека, он на другой день после обеда, предварительно купив букет алых роз, подъехал на машине прямо к её входу.
 Но, там ему сказали, что Лидия Тимуровна Мамлеева дома, у неё болеет дочь и она взяла больничный по уходу за ней.
  Немного расстроенный этим сообщением, Денис зашёл сначала в аптеку, где закупил, по совету фармацевта, более десятка различных лекарств от простуды и гриппа, для детей.
 Потом заехал в гипермаркет «Лента», купил курицу, батон докторской колбасы, банку кофе, несколько пачек печенья, торт, коробку конфет, два пакета яблочного сока и быстро сложив всё это в пакет поехал на улицу Пушкина.
 На его звонок, дверь открыла удивлённая хозяйка.
 - Доктора вызывали? Где у нас больная? – улыбнувшись, и передав букет роз Лидии, чтобы она не успела опомниться, быстро проговорил Денис, а потом виновато спросил:
 - Чаем угостите? У меня конфеты и печенье с собой?
- Конечно угостим! Здравствуйте дядя Денис! – за спиной Лидии, державшей цветы, появилась улыбающаяся физиономия Сергея, который ему тут же по-заговорщицки подмигнул.
 - Конечно проходите Денис Алексеевич, - у женщины, видимо никак не ожидавшей гостя, прошёл шок, и она, тоже мило улыбнувшись, немного покраснев, пригласила его в прихожую, успев крикнуть:
 - Маруся, не вставай! Это дядя Денис приехал! Ты должна лежать!
  Сергей суетился вокруг гостя: помогал   повесить куртку на вешалку, ставить обувь на полку и даже дал ему большие домашние мужские тапочки.
  Когда они втроём прошли на кухню, где  слегка покрасневшая от волнения хозяйка тут же начала искать банку, для того, чтобы налить туда воду и поставить цветы, Денис увидев, что это простая стеклянная банка, тут же для себя решил, что в следующий раз подарит ей хрустальную вазу для цветов. Обязательно подарит.
- Каким ветром к нам Денис Алексеевич? – тихо поинтересовалась она, ещё раз окинув взглядом алые розы в банке.
– Снова к Юрию ездили?
- Нет.  Сегодня я специально к вам приехал, чтобы больную навестить, вот тут разные лекарства для ребёнка. В аптеке мне сказали, что это самые лучшие и быстро на ноги поднимут, - и он протянул Лидии один из пакетов, которые держал в руках.
  Она с недоумением посмотрела на него, и спросила:
- А откуда вы узнали про то, что Маруся болеет?
 Тут он увидел глаза мальчика, делавшего ему знаки, чтобы он молчал, по его звонок, и быстро ответил:
- А я и не знал. Подъехал в Вам в библиотеку, а там мне сказали, что Вы Лида на бюллетене по уходу за дочкой. Тогда только и узнал. И приехал сюда к Вам. Вот тут продукты разные, торт, конфеты, печенье, будем лечить больную все вместе, правда Серёжа?
  Он повернулся к мальчику, увидел, что он доволен его «маленькой ложью», и протянул второй пакет хозяйке, выкладывающей на стол лекарства.
  - Господи! Денис Алексеевич! Это же самые дорогие лекарства, какие есть против гриппа и ангины. Это же огромные деньги! - всплеснула она руками, окидывая взглядом целую аптеку на столе.
  - Ну, что за ерунда? Причём здесь деньги, и сколько это всё стоит, если девочка болеет, и ей нужна помощь? Или я не прав? Кстати, Вы врача ей вызывали?
  - Да, был врач, недавно. Молодая девушка. Послушала её, сказала, что это обычная простуда, лекарства какие-то прописала, я ещё не смотрела.
  - Ну так посмотрите, уверен, что среди тех, которые я купил, они есть.
- Серенький, сыночек, иди принеси из комнаты Маруси рецепт, который врач оставила, - тихо попросила она мальчика, и он тут же бросился за ним.
 Оказалось, что в перечне лекарств, предписанных врачом, действительно были те лекарства, которые купил Денис в аптеке, и он в душе поблагодарил любезную аптекаршу за участие.
 Он тщательно вымыл руки в ванной, и лишь потом вместе с Сергеем, осторожно вошёл в комнату, где лежала больная девочка.
 Она не спала, и ждала его, слыша их голоса из кухни.
-Здравствуй Маруся,ну как твои дела?– тут же спросил Денис, заметив, покрасневшие глаза девочки.
 - Здравствуйте дядя Денис, я вот немножко болею. Тётя врач сказала, что у меня ангина. Мама меня противным молоком с маслом поит, говорит скоро всё пройдёт. А, как ваши дела? – тихо произнесла она, глядя на него, как на старого знакомого.
  - У меня всё хорошо Маруся. Вот, все дела переделал, и к Вам в гости приехал.
- Чай будете пить?
- Буду, если мама твоя угостит.
- Конечно угостит, дядя Денис, - быстро проговорил Сергей, держа руку сестрёнки в руках.
- Так, Маруся, сейчас будем пить лекарство, которое прописала врач, и которое нам уже дядя Денис принёс, - произнесла за их спиной Лидия, держа в руках чашку с водой и таблетки.
Девочка мужественно перенесла процедуру глотания горьких пилюль, а потом с горечью произнесла:
- Фу, какая гадость, эти пилюли, - и все в комнате весело рассмеялись.
 - Так что насчёт чая, угостите Лида? – снова вступил в разговор Денис, глядя на женщину, суетившуюся вокруг больной дочери.
   - Угощу. А чтобы Марусе не было скучно, я предлагаю перенести сюда из зала журнальный столик, и здесь устроить чаепитие. А? Как Вам моё предложение?
  - Ура! – тут же завопил Серёжа, и помчался в другую, большую комнату за столиком.
   А Денис с Лидией вышли на кухню, где уже закипал электрический чайник, и она тут же начала доставать и выкладывать на стол продукты из пакета.
 Достала, с удивлением посмотрела на них, а потом, глядя на Дениса, тихо спросила:
 - Ну, зачем всё это Денис Алексеевич? Вы что думаете, что мы тут с голода умираем, что ли? Столько продуктов накупили? Зачем?
  - А я ничего и не думаю Лида. Просто ребёнку нужен куриный бульон, а нам для чаепития торт, печенье, конфеты…
- Ну, а кофе, колбаса?
- Мам, кофе это тебе, а колбаса мне, я такую люблю, - раздался за его спиной спасительный голос мальчишки, и Денис тут же спокойно вздохнул.
  Отправив сына к больной сестре, Лида, по-хозяйски, заставила Дениса разрезать торт, а сама тем временем заварила чай, разложила по тарелочкам печенье, и конфеты, быстро отнесла их в комнату к детям, вернулась, остановилась около Дениса, державшего тарелку с тортом в руках, внимательно посмотрела ему в глаза, усмехнулась, и вдруг тихо спросила:
 - Вы женаты?
- Да! – честно ответил Денис, заметив, как мгновенно измелись лицо Лидии.        – Но, мы с женой уже три года не живём вместе, и вообще, она далеко отсюда живёт, в городе-герое Москве.
- А что так? Характерами что ли, не сошлись? – лукаво спросила она, и замерла, ожидая   ответа.
- Наверное… Хотя должен признаться, у меня ангельский характер, и вообще я белый и пушистый, - улыбнулся Денис ей в ответ.
- А если честно, то мы просто разные люди, она дочь академика, а я из простой, рабочей семьи. Вот и все причины нашего развода. Мы прожили вместе семнадцать лет, детей не народили, а потом она уехала в Москву к маме с папой.
Вот и всё.
 - Не жалеете?
- Честно?
- Желательно!
- До сегодняшнего дня немного жалел, потому что я человек семейный, а вдруг остался один. Но, теперь, встретив Вас с детьми, уже не жалею…
- Да?! Так быстро всё изменилось?
-Знаете, что Лида, хватит вопросов, идёмте пить чай с тортом, а то у меня уже слюни текут, и дети, наверное, уже заждались, - немного грубовато остановил он её, понимая, что женщина не очень ему поверила.
 Они прошли в комнату девочки, и расселись вокруг стола на стулья, которые заранее расставил Серёжа, и принялись за чай.
  Несколько раз Денис ловил на себе внимательный, по-женски изучающий взгляд хозяйки, и она нравилась ему всё больше и больше.