Луч изумрудный. Глава 6

Диана Адамович
 Ева испытывала очень нежные чувства к этому мужчине. Это была какая-то маниакальная потребность обнять, приласкать, прижать к груди и целовать, целовать, целовать его всего, как маленького ребёнка. Алекс вызывал в ней слишком яркие эмоции. Она пообещала себе, что рано или поздно это случится наяву.
  Неизрасходованная за столько лет нежность переполняла Еву изнутри.
Когда наступала ночь, её чувства обострялись в десятки раз. Почему она так явно ощущала Алекса, оставалось загадкой, но ей всё больше и больше хотелось отвечать на его ласки.
   
  В этот раз не спалось совсем. Ева нестерпимо скучала по Алексу. Она представила себе, как они встретились, обнялись, приехали домой, где никто не мог им помешать, и как застыли в долгом поцелуе. Воображаемый запах любимого тела сводил с ума. Впервые Ева не только виртуально ощущала Алекса: она отчётливо видела его. Всё её первобытное начало сорвалось с цепи: она с такой страстью мысленно обцеловывала его с головы до пят, опрокинув навзничь на постель, что казалось, съест его по кусочку. Она нежно касалась груди Алекса губами, постепенно опускаясь по правой руке. И так несколько раз, задерживаясь на локте. Кожа там была такой нежной, что кружилась голова. Её притягивала ямочка сгиба. Почему именно на этом месте её зациклило, она не понимала. Подробно изучив таким образом верхнюю часть тела, Ева зависла внизу живота. Она почувствовала знакомый запах: клубника и можжевельник. Дикое какое-то сочетание, но безумно вкусное. Дальше все было, как в тумане. Ева ощущала только пряный привкус.

  Что бы ни происходило между Евой и Алексом, это всегда завершалось накатывающей эйфорией. Казалось, душа выпрыгивала из астрального тела. Их кожа начинала излучать изумрудный свет. Он обволакивал их обоих.

  Ева очнулась. Уже наступило утро. Несмотря на то, что сна так и не было, она была бодрой, отдохнувшей и счастливой. Голова работала ясно. Прекрасное настроение разливалось по ней до кончиков пальцев.
  Через несколько минут привычно блямкнул телефон:

  — Чтр ты днлала? Мня всего трясёт, — Алекс через слово делал опечатки.

  — Я тебя любила, мррр, — блаженно промурлыкала Ева. — Просто целовала. Везде.

  — Вот именно! Я до сих пор встать не могу. Я ничего не делал сам. Просто неподвижно лежал. Меня всё ещё током бьёт с головы до ног. Господи, такое вообще возможно?

  — Видимо, возможно, — Ева продолжала мурчать.

  Тут она вспомнила:

  — У тебя есть странная зона в области внутреннего сгиба локтя.

  — На какой руке? — спросил Алекс.

  — На правой.

  Алекс почувствовал, как холодок пробежал по спине:

  — У меня там сухожилие подорвано.

  Ева в трансе машинально записывала в дневник очередное совпадение.

  — Знаешь, я начала стихи писать, — призналась она Алексу.

  — Правда?! Ну так это же здорово!

Ева прочла ему "Ночь Ангела".

  — У тебя красиво выходит. Напиши про сегодняшнюю ночь, самую кульминацию.

  — Ты что! У меня не получится: я даже не знаю, с чего начать. Да и неловко.

  — Напиши, а то помогу! — хихикнул Алекс.

  — Я попробую, — зарделась Ева. — Господи, чем я занимаюсь! — Ей было одновременно и стыдно, и интересно. Тем не менее, авторучка заскользила по бумаге. Через считанные минуты, будто сам по себе, родился до неприличия глубоко интимный стих. Ева отослала его Алексу.


  — Ну как? — с замиранием в голосе спросила она.

  — Я не знаю, что сказать, — Алекс был серьёзен. — Я потрясён.

Вдруг он оживился:

  — А пригласишь в гости?

  — Нивапрос! Приезжай.

  — Я серьёзно спрашиваю.

  — И я серьёзно, — понизив тон, ответила она вполголоса. — Приезжай. Я буду ждать.