Александр Павлов. Ты далеко, живешь с другим

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Ты далеко, живешь с другим...« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2001/04/10-55

Ты далеко, живешь с другим,
А я прошу тебя вернуться.
Но рекам вспять не повернуться -
Мы слишком многого хотим.

И не вернуть, того, что было.
Мы стали разные с тобой.
Я для тебя давно чужой,
А может, ты меня забыла...

И хоть люблю тебя, увы...
Уже не быть с тобой, я знаю.
Но я по-прежнему страдаю -
Как скошенный клочок травы.
__________________

На самом деле остановленное время – ведь страшная вещь! Или время, возвращающееся назад… Нет, - вперед! Только – вперед!.. Как говорил Донкихот. И оно, «время», будет побеждено!

Я буду мчаться - дни, и дни;
И годы, и тысячелетья…
Но ты скажи мне: «Поверни.» -
И сердце сразу же - ответит!
. . . . . . . . . . . . . . .

http://www.stihi.ru/2002/10/29-480

Некоторые считают, что «сухая солома» страдать не может и ее страдания как бы не имеют значения… Но я с этим не согласен принципиально. Твоя позиция ближе. :)
Отличное стихотворение. Понравилось… :)))

С уважением,

Виталий Иванов 13.10.2003 13:29 

Все должно быть так, как должно быть. Ничего в жизни не происходит случайно – на все есть своя причина. Если мы ее не осознаем или не признаем, то это еще не значит, что ее нет. И очень глупо поворачивать время вспять, пытаясь изменить то, что изменить невозможно. Впрочем, это не мешает нам на какое-то время предаться иллюзии и представить, что все могло быть иначе, – лишь бы эта иллюзия не длилась долго и не подменила собой дальнейшую реальную жизнь.

Страдания есть страдания, и неважно кто или что их испытывает. Люди не чувствующие и не придающие значение чужим страданиям, обречены на такое же отношение и к себе. Причем не только со стороны других людей, но и со стороны природы.

Спасибо. Рад, что понравилось.

С уважением,

Александр Павлов 16.10.2003 04:54